Несколько вопросов.
|
|
zisX | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 01:17 | Сообщение # 1 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Привет форум, кто знает ответ на ниже приведенные вопросы ответьте пожалуйста. 1)Встречали ли вы книги, видео уроки, уроки, статьи и так далее о MARCHING CUBES? P.S. Желательно для unity3d. 2)Встречали ли вы книги, видео уроки, уроки, статьи и так далее о создание своих image effect? 3)Как сделать динамичное оружие как почти во всех шутерах, т.е. если просто прикрепить оружие к камере то будет казаться что на него не работает гравитация и у человека(или иного существа) не дрожат и не двигаются руки? 4)Как сильно будут нагружать систему допустим 10 raycast? Вот и все, даже если вы просто это прочитали то спасибо.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 01:58 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) 4)Как сильно будут нагружать систему допустим 10 raycast? Никак, на андроиде пускал 150 рейкастов одновременно и разницы в фпс почти нет А на компе и подавно
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 26 Июля 2014, 01:58 |
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:02 | Сообщение # 3 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| allods, Спсасибо, ты меня обнадежил.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:02 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zisX, зачем тебе такая же игра как моя ?
|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:09 | Сообщение # 5 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| robertono, Не такая же это точно, потому что игры то почти нету,я пока что только тренируюсь учась создавать разные штуки например этот marching cubes. Нашел исходник бесконечного генерируемого мира с использованием marching cubes, думал покопаюсь в скриптах и пойму алгоритм, посмотрел, удивился, закрыл унити и удалил исходник.Добавлено (26.07.2014, 02:09) --------------------------------------------- robertono, Я кстати предполагаю почему ты подумал что я делаю игру такую же как и у тебя. Цитата zisX ( ) MARCHING CUBES Цитата zisX ( ) шутерах Цитата zisX ( ) оружие Это так?
Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 26 Июля 2014, 02:07 |
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:16 | Сообщение # 6 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zisX, не так) Я обратил внимание на кубы, image effect, оружия.
3) Я использую Quaternion.Lerp
|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:22 | Сообщение # 7 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| robertono, Цитата robertono ( ) Я использую Quaternion.Lerp Никогда не использовал данный метод, но знаю как он работает могу предположить. Угол поворота оружия = Угол поворота камеры + Цитата robertono ( ) Quaternion.Lerp
так?Добавлено (26.07.2014, 02:22) --------------------------------------------- robertono, Цитата robertono ( ) кубы Кстати можно сказать "Marching cubes" не кубы.
Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 26 Июля 2014, 02:21 |
|
| |
sinoptis | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 10:16 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) 1)Встречали ли вы книги, видео уроки, уроки, статьи и так далее о MARCHING CUBES? P.S. Желательно для unity3d. Думаю, ты уже находил статью на Википедии. Там неплохо описан сам алгоритм, можно попробовать самому. Еще вот .
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 12:02 | Сообщение # 9 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) Кстати можно сказать "Marching cubes" не кубы. можно, смотря как применять Мощная штука
|
|
| |