| Несколько вопросов. | 
|  | 
| 
| zisX | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 01:17 | Сообщение # 1 |  |   Neto Zis Сейчас нет на сайте | Привет форум, кто знает ответ на ниже приведенные вопросы ответьте пожалуйста. 1)Встречали ли вы книги, видео уроки, уроки, статьи и так далее о MARCHING CUBES? P.S. Желательно для unity3d.
 2)Встречали ли вы книги, видео уроки, уроки, статьи и так далее о создание своих image effect?
 3)Как сделать динамичное оружие как почти во всех шутерах, т.е. если просто прикрепить оружие к камере то будет казаться что на него не работает гравитация и у человека(или иного существа) не дрожат и не двигаются руки?
 4)Как сильно будут нагружать систему допустим 10 raycast?
 Вот и все, даже если вы просто это прочитали то спасибо.
 
 
    |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 01:58 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата zisX (  ) 4)Как сильно будут нагружать систему допустим 10 raycast?Никак, на андроиде пускал 150 рейкастов одновременно и разницы в фпс почти нет
 А на компе и подавно
 
 
 Сообщение отредактировал allods - Суббота, 26 Июля 2014, 01:58 |  |  |  |  | 
| 
| zisX | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:02 | Сообщение # 3 |  |   Neto Zis Сейчас нет на сайте | allods, Спсасибо, ты меня обнадежил. 
 
    |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:02 | Сообщение # 4 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | zisX, зачем тебе такая же игра как моя ?   |  |  |  |  | 
| 
| zisX | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:09 | Сообщение # 5 |  |   Neto Zis Сейчас нет на сайте | robertono, Не такая же это точно, потому что игры то почти нету,я пока что только тренируюсь учась создавать разные штуки например этот marching cubes. Нашел исходник бесконечного генерируемого мира с использованием marching cubes, думал покопаюсь в скриптах и пойму алгоритм, посмотрел, удивился, закрыл унити и удалил исходник.
 Добавлено (26.07.2014, 02:09)---------------------------------------------
 robertono, Я кстати предполагаю почему ты подумал что я делаю игру такую же как и у тебя.
 Цитата zisX (  ) MARCHING CUBES
 Цитата zisX (  ) шутерах
 Цитата zisX (  ) оружиеЭто так?
 
 
    
 
 Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 26 Июля 2014, 02:07 |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:16 | Сообщение # 6 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | zisX, не так) Я обратил внимание на кубы, image effect, оружия.
 
 3) Я использую Quaternion.Lerp
 |  |  |  |  | 
| 
| zisX | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:22 | Сообщение # 7 |  |   Neto Zis Сейчас нет на сайте | robertono, Цитата robertono (  ) Я использую Quaternion.Lerp 
Никогда не использовал данный метод, но знаю как он работает могу предположить.
 Угол поворота оружия = Угол поворота камеры +
 Цитата robertono (  ) Quaternion.Lerp 
 так?
 Добавлено (26.07.2014, 02:22)---------------------------------------------
 robertono,
 Цитата robertono (  ) кубыКстати можно сказать "Marching cubes" не кубы.
 
 
    
 
 Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 26 Июля 2014, 02:21 |  |  |  |  | 
| 
| sinoptis | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 10:16 | Сообщение # 8 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата zisX (  ) 1)Встречали ли вы книги, видео уроки, уроки, статьи и так далее о MARCHING CUBES? P.S. Желательно для unity3d. Думаю, ты уже находил статью на Википедии. Там неплохо описан сам алгоритм, можно попробовать самому.
 Еще вот .
 |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 12:02 | Сообщение # 9 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | Цитата zisX (  ) Кстати можно сказать "Marching cubes" не кубы. можно, смотря как применять
  Мощная штука |  |  |  |  |