Пятница, 29 Ноября 2024, 12:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема Collider
SanekHelpPleaseДата: Четверг, 24 Июля 2014, 01:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В программе "Blender " я создал трамплин, экспортировал его в формате .fbx . Когда импортировал в Unity 3d и поставилMesh Collider,
персонаж (сфера ) начал проходить сквозь него в некоторых местах, и я вовсе не мог даже на него заехать из-за колайдера. Когда я поставил
галочку возле Convex увидел что форма колайдера неправильная, теперь вопрос: Как исправить проблему, или можно как нибудь создать свой колайдер(если можно то как )
и добавить в юнити, а потом наложить на объект чтоб он точно совпадал с ним. Посмотрел много тем, подобные были, но нормального решения так и не
увидел, в интернете показуют как сделать колайдер только на дерево, создая сферу, но мне нужен колайдер более сложной формы. Жду ответа, спасибо заранее)
ЛевшаДата: Четверг, 24 Июля 2014, 03:04 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Практически любой сложный коллайдер можно собрать из примитивКоллайдеров.

PS. У вас что, со зрением проблемы ? о_О


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 24 Июля 2014, 03:04
MANMANAДата: Четверг, 24 Июля 2014, 12:45 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для совсем уж точного определения столкновений можно использовать Mesh Collider, однако составные коллайдеры, про которые сказал Левша, требуют гораздо меньше вычислительных мощностей. 10-15 примитивных коллайдеров всё лучше Mesh Collider.
Стоит также отметить, что в качестве Mesh Collider для вашего меша можно использовать как сам меш, так и другой специально созданный для этих целей еще более низкополигональный меш. Так, например, для изогнутых мешей не всегда подходят предлагаемые сгенерированные Unity коллайдеры.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг