Результаты поиска
|
|
SanekHelpPlease | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 17:32 | Сообщение # 1 | Тема: Розовый прфеб при импорте |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| При переносе префаба с одного проекта в другой, префаб стаёт розовый хоть я копировал полностью всю папку Assets, так же пробовал импортировать эту папку в Package, а в другом проекте импортировать его Import Costume, прфеб всравно остаётся розовым. В префабе находятся обекты которые я сделал в блендере они тоже окрашуются тем же цветом я х3 что это, кто знает отпишите пжлст!
|
|
| |
SanekHelpPlease | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 23:21 | Сообщение # 2 | Тема: Произвольное движение после взаимодействия |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| При столкновении ( взаимодействии ) с объектом который я експортировал в формате (.obj ) и поставил на него колайдер, персонаж(сфера) начинает двигатся в одном направлении, как будто ее что-то туда притягивает. На персонаже скрипт Rigidbody и контролер, если сталкивались с такой проблемой, напишите ее решение, заранее спасибо!) ( OnColliderEnter и Out я не использовал )
|
|
| |
SanekHelpPlease | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:38 | Сообщение # 3 | Тема: Прыжок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Напишите пожалуйста скрипт для прыжка, только прыжка без ничего лишнего и без addforce т.к. он криво работает ( желательно на java ) заранее благодарен) Единственное что попрошу: в комментариях не писать что такие темы уже были, да они были но нормального ответа так и не дали , так что попросил бы ближе к делу)
|
|
| |
SanekHelpPlease | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 01:58 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема Collider |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В программе "Blender " я создал трамплин, экспортировал его в формате .fbx . Когда импортировал в Unity 3d и поставилMesh Collider, персонаж (сфера ) начал проходить сквозь него в некоторых местах, и я вовсе не мог даже на него заехать из-за колайдера. Когда я поставил галочку возле Convex увидел что форма колайдера неправильная, теперь вопрос: Как исправить проблему, или можно как нибудь создать свой колайдер(если можно то как ) и добавить в юнити, а потом наложить на объект чтоб он точно совпадал с ним. Посмотрел много тем, подобные были, но нормального решения так и не увидел, в интернете показуют как сделать колайдер только на дерево, создая сферу, но мне нужен колайдер более сложной формы. Жду ответа, спасибо заранее)
|
|
| |