Проблема Collider
|
|
SanekHelpPlease | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 01:58 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В программе "Blender " я создал трамплин, экспортировал его в формате .fbx . Когда импортировал в Unity 3d и поставилMesh Collider, персонаж (сфера ) начал проходить сквозь него в некоторых местах, и я вовсе не мог даже на него заехать из-за колайдера. Когда я поставил галочку возле Convex увидел что форма колайдера неправильная, теперь вопрос: Как исправить проблему, или можно как нибудь создать свой колайдер(если можно то как ) и добавить в юнити, а потом наложить на объект чтоб он точно совпадал с ним. Посмотрел много тем, подобные были, но нормального решения так и не увидел, в интернете показуют как сделать колайдер только на дерево, создая сферу, но мне нужен колайдер более сложной формы. Жду ответа, спасибо заранее)
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 03:04 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Практически любой сложный коллайдер можно собрать из примитивКоллайдеров.
PS. У вас что, со зрением проблемы ? о_О
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 24 Июля 2014, 03:04 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 12:45 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для совсем уж точного определения столкновений можно использовать Mesh Collider, однако составные коллайдеры, про которые сказал Левша, требуют гораздо меньше вычислительных мощностей. 10-15 примитивных коллайдеров всё лучше Mesh Collider. Стоит также отметить, что в качестве Mesh Collider для вашего меша можно использовать как сам меш, так и другой специально созданный для этих целей еще более низкополигональный меш. Так, например, для изогнутых мешей не всегда подходят предлагаемые сгенерированные Unity коллайдеры.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |