| Трехмерная спрайт-графика | 
|  | 
| 
| Vip_and_Rip | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 23:42 | Сообщение # 1 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Надоело возиться с 3d моделям, и появилась идея создать трехмерную игру, но с полным спрайтовым окружением (включая мобов и оружие) - наподобие того, что было в первых 3d-играх, вроде Doom или TES Arena. Собственно, вопрос - реально-ли такое осуществить на Unity? Если реально, то хотелось бы увидеть хоть одно пособие или описание привязки спрайта к трехмерному миру. Ежели кто поможет или даст ссылку на нужную литературу\урок, буду благодарен.
   
 robertono, на святое не покушаюсь, но графика планировалась такого технического плана:  3d, но спрайты.
 
 Больше никогда не буду делать игры.
 
 
 Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Воскресенье, 01 Июня 2014, 01:41 |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 01:33 | Сообщение # 2 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | Vip_and_Rip, мне бы скриншотик - пример того, что ты хочешь сделать |  |  |  |  | 
| 
| falcoware | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 01:37 | Сообщение # 3 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Vip_and_Rip, кидаешь спрайт на доску, доску поворачиваешь всегда одной стороной к камере и будет тебе счастье! =) |  |  |  |  | 
| 
| Vip_and_Rip | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 01:48 | Сообщение # 4 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | falcoware, была такая идея, но показалась слишком уж примитивной. Искал более "изящные" способы решения этой проблемы   
 Больше никогда не буду делать игры.
 |  |  |  |  | 
| 
| Xakep | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 10:51 | Сообщение # 5 |  |   めちゃくちゃちゃ Сейчас нет на сайте | Цитата Vip_and_Rip (  ) falcoware, была такая идея, но показалась слишком уж примитивной. Искал более "изящные" способы решения этой проблемы biggrin билборды так и работают. А вообще лучше возьми Raycast gamemaker
 |  |  |  |  | 
| 
| romeo98 | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 10:53 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Всмысле, слишком примитивно? По сути, вся твоя идея слишком примитивна. Если ты думал, что таким вариантом можно создать графон, то ты ошибся. 
 Flist - social platform
 PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
 [2D] Mission: Defender
 
 
 Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 01 Июня 2014, 10:54 |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:03 | Сообщение # 7 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | А я думал он про героев 3х, там заспрайтованы 3 модели все ихние анимки, а игра в 2д 
 А он хочет сделать 3д игру с 2д спрайтами
   |  |  |  |  | 
| 
| Storm54 | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:16 | Сообщение # 8 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Накидал тебе класс билборда. 
 
 Код using UnityEngine; 
 class Billboard:MonoBehaviour
 {
 public float VisibleDistance = 5;
 
 private Renderer r;
 
 void Start()
 {
 r = transform.Find("Plane").renderer;
 }
 
 void Update()
 {
 if (Camera.main == null) return;
 r.enabled = (Vector3.Distance(transform.position, Camera.main.transform.position) <= VisibleDistance);
 transform.LookAt(Camera.main.transform);
 }
 
 public void SetVisible(bool visible)
 {
 enabled = visible;
 if (!visible) r.enabled = false;
 }
 }
 Создаешь пустой объект, вешаешь на него этот скрипт. Внутри создаешь плашку с нужной текстурой и поворачиваешь ее по оси X на 90 градусов.
 
 
 Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:32 |  |  |  |  | 
| 
| Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:33 | Сообщение # 9 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Storm54 (  ) transform.Find("Plane").renderer; Можно поподробнее?
 |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 15:10 | Сообщение # 10 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | transform.Find("Plane").renderer; 
 ты находишь child с названием Plane и его renderer и заносишь в r
 потом вертишь этот r в смысле Plane
 И проверяешь видит ли камера этот Plane или нет , что бы знать крутить его или нет
 
 
 Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 01 Июня 2014, 15:12 |  |  |  |  | 
| 
| Storm54 | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:39 | Сообщение # 11 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | 
 Цитата ты находишь child с названием Plane и его renderer и заносишь в r Да, все правильно, просто я забыл написать, что плашка должна быть с именем Plane.
 |  |  |  |  | 
| 
| Daly | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 11:59 | Сообщение # 12 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Если я не ошибаюсь, то на этой идеи построена игра (Генерал 4). Можешь скачать и увидеть как там все работает
   |  |  |  |  | 
| 
| Vip_and_Rip | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:35 | Сообщение # 13 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Всем спасибо, разобрался. Хотя делать игры такого рода на Unity - тот еще садизм... 
 
 
 Цитата Storm54 (  ) Накидал тебе класс билборда. Кстати, скрипт не работает. И стандартную плашку пробовал, и созданную в 3ds - никакой реакции.
 
 
 Цитата Daly (  ) Если я не ошибаюсь, то на этой идеи построена игра (Генерал 4)Отнюдь. Примеры игр я уже привел - Arena, Daggerfall, Wolfenstein. То есть, с видом от первого лица и спрайтами заместо моделей.
 
 Больше никогда не буду делать игры.
 
 
 Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Четверг, 05 Июня 2014, 18:35 |  |  |  |  |