Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Затирание пикселей на спрайте
serega721Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 00:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброй ночи!
Не могли бы вы привести пример кода или объяснить, как в unity можно осуществить затирание пикселей на спрайте (сделать прозрачность). К примеру при касании к конкретному месту, оно становится прозрачным.
hero564Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 01:31 | Сообщение # 2
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
serega721, кажеться это уже шейдеры нужно ковырять
DantorSДата: Четверг, 15 Мая 2014, 11:21 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
hero564, какие шейдеры? Если касание к определёному объекту - скрипт на соприкосновение с колизией (при касании меняется материал). Если касание к определённому местру - то же самое, только через тригер или через пустышку (нулевой объект, но с колизией)
RangerДата: Четверг, 15 Мая 2014, 11:30 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
hero564, Жгешь! Шейдеры - наше всё!!!

DantorS,
Тут ващето был вопрос про затирание пикселей.
mycolor = MyTexture2D.GetPixel (x,y);
альфу составляющую в точке на 0 (mycolor.a = 0)
MyTexture2D.SetPixel (x,y,mycolor);
MyTexture2D.Apply(); // это сделать, когда все нужные тебе точки будут изменены

Шейдер - любой из прозрачных.
Единственный ньюас - приведение мировых координат к координатам текстуры.


serega721Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 12:58 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
mycolor = MyTexture2D.GetPixel (x,y);
альфу составляющую в точке на 0 (mycolor.a = 0)
MyTexture2D.SetPixel (x,y,mycolor);
MyTexture2D.Apply(); // это сделать, когда все нужные тебе точки будут изменены

Шейдер - любой из прозрачных.
Единственный ньюас - приведение мировых координат к координатам текстуры.

Огромное спасибо, буду пробовать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг