Пятница, 22 Ноября 2024, 21:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скрипт работает только в редакторе
IL-98-YAДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:02 | Сообщение # 1
UnityUser
Сейчас нет на сайте
В общем решил я попробовать написать скрипт для звука шагов... С проверкой материала на котором стоит через текстуру(как в UFPS, хотя там все куда продуманней biggrin ), в общем-то все сделал, даже работает, но только в редакторе... Кто может объяснить в чем проблема? Надеюсь что у меня просто ошибка в коде biggrin , которая легко фиксится...
Вот код:
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class FootstepsSound : MonoBehaviour {
  private float AudioTimer;
  public  float WalkAmountTime;
  public float RunAmountTime;
  public Texture2D[] RockTextures;
  public AudioClip[] RockSounds;

  // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   if(AudioTimer > 0)
   {
    AudioTimer -= Time.deltaTime;
   }

   if (AudioTimer < 0) {
    AudioTimer = 0;   
   }
  }

  void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit mat)
  {
   foreach(Texture2D texRock in RockTextures)
    {
     if(mat.gameObject.renderer.material.mainTexture == texRock && AudioTimer == 0)
      {
      if(Input.GetAxis("Vertical") != 0 || Input.GetAxis("Horizontal")!=0)
      {
       audio.PlayOneShot(RockSounds[Random.Range(0, RockSounds.Length)]);
       AudioTimer = WalkAmountTime;
      }
      if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) && (Input.GetAxis("Vertical")!=0 || Input.GetAxis("Horizontal")!=0))
      {
       audio.PlayOneShot(RockSounds[Random.Range(0, RockSounds.Length)]);
       AudioTimer = RunAmountTime;
      }
      }
   }
  }
}

Очень надеюсь на помощь знатоков happy



ЛевшаДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:45 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IL-98-YA ()
работает, но только в редакторе...

Обычно причина бывает в порядке компиляции скриптов.


X.cor.R (Prologue)
IL-98-YAДата: Вторник, 06 Мая 2014, 00:18 | Сообщение # 3
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Левша, надеюсь это решаемо? И если решаемо - то как?


zaicev9797Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 07:41 | Сообщение # 4
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
если не ошибаюсь во вкладке edit должна быть кнопка script execution order (мог написать с ошибкой) тыкай по ней и в инспекторе настраивай порядок выполнения

Добавлено (06.05.2014, 07:41)
---------------------------------------------
извиняюс, edit-project settings-script execution order


проект Mysterious Space. The losted moment
IL-98-YAДата: Четверг, 08 Мая 2014, 19:54 | Сообщение # 5
UnityUser
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, почему-то не помогло... кстати, скрипт от UFPS так же работает только в редакторе(при том в оффициальном демо UFPS все работает идеально... Специально билдил... ) Я даже на проект пенял, пересобирал, вставлял все компоненты в другой проект... В общем все непонятно... sad

Добавлено (08.05.2014, 19:54)
---------------------------------------------
эх... Походу придется в саппорт писать sad



allodsДата: Пятница, 09 Мая 2014, 01:05 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А может просто звук слабый ? или как оно не работает?
IL-98-YAДата: Пятница, 09 Мая 2014, 01:17 | Сообщение # 7
UnityUser
Сейчас нет на сайте
allods, Нет, проблема была связана с проверкой объекта через текстуру(ну и с кривизной моих рук biggrin ), в общем перевел все на проверку тэгов и все работает smile


allodsДата: Пятница, 09 Мая 2014, 02:02 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хорошо что разобрался , не забывай писать что все решилось ! =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг