Вторник, 26 Ноября 2024, 14:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Zoom пикселей экрана без фильтров и сглаживаний
alexsilentДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 16:11 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужен Zooming пикселей экрана, возможно ли так сделать?
Чтобы изображение (не только 2D, но и 3D) было увеличено и пикселях.
Как бы закос под старые игры, где разрешение экрана было 320*240 пикселей или меньше.
Чтобы все 3D герои выглядели очень смачно (пиксельно), по "олд скулу".

Попытался с эмулировать данное изображение, просто снял камерой с большим увеличением, и отрезал в фотошопе лишнее,
и увеличил изображение без сглаживаний, вот как это делать без фотошопа, в игре, чтоб пиксели были смачно жирные?


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 16:26
JessyStormДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 17:18 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, можно отключить сглаживание вообще и поставить фильтр у всех текстур в режим точек. Не уверен, получится ли нужный результат, эти действия должны приблизить к желаемому, если я правильно понял задачу.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 17:18
KamiRoninДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 17:23 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
есть разное для этого:
ImageEffect - тыц
Паки текстур под пиксель-арт - тыц
2Д киты для "олдовой" прорисовки сцен - тыц
еще, где-то с полгода назад, я видел шейдер который делал "кубически-подобный" вид у поверхности... ссылку не могу найти сейчас.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг