Воскресенье, 10 Ноября 2024, 23:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Animator параметры, автоматическое изменение
alexsilentДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 13:06 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приветствую друзья. Разбираюсь с проигрыванием анимации в Animator.
Делаю скрипт на проигрывания Strike всего один раз.
Вначале я использовал boolean, но там пришлось вставлять костыли...
потом...
Разобрался, нужны для этой цели триггеры, а не boolean в параметрах аниматора,
триггер после проигрывания отключается, но появилась другая проблема,
он почему то отключается пройдя полный круг и ещё успев включить заново анимацию по второму разу!
Лучше бы триггер отключался сразу при начале проигрывании анимации.
Ребята, кто знает почему в Animator, параметр триггер, хоть отключается,
но анимация проигрывается второй раз? Нужно чтобы она проигрывалась один раз!



Код

private var anim : Animator;

function Awake() {
           anim = gameObject.GetComponent(Animator);
}

function Update () {
           if (Input.GetMouseButton(0))  anim.SetTrigger("strike");
}


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Апреля 2014, 13:16
MisterTimeChipДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 05:40 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
{  
            if (Input.GetMouseButtonDown(0))  anim.SetTrigger("strike");  
}


Нужно использовать GetMouseButtonDown а не GetMouseButton. Когда ты нажимаешь GetMouseButton это значит что ты зажимаешь. GetMouseButtonDown реагирует только при клике.


Программист - не профессия. Это судьба.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг