Приветствую друзья. Разбираюсь с проигрыванием анимации в Animator.
Делаю скрипт на проигрывания Strike всего один раз.
Вначале я использовал boolean, но там пришлось вставлять костыли...
потом...
Разобрался, нужны для этой цели триггеры, а не boolean в параметрах аниматора,
триггер после проигрывания отключается, но появилась другая проблема,
он почему то отключается пройдя полный круг и ещё успев включить заново анимацию по второму разу!
Лучше бы триггер отключался сразу при начале проигрывании анимации.
Ребята, кто знает почему в Animator, параметр триггер, хоть отключается,
но анимация проигрывается второй раз? Нужно чтобы она проигрывалась один раз!
Код
private var anim : Animator;
function Awake() {
anim = gameObject.GetComponent(Animator);
}
function Update () {
if (Input.GetMouseButton(0)) anim.SetTrigger("strike");
}