Скриптирование
|
|
Storm54 | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:45 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это потому что скрипт привязан к main camera!! Причем тут это? В данном случае это не имет значения. Цитата А насчет геймдева уже реально четвертый год идет. Количество не показатель качества.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:48 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я вообще то спец по многим движкам...Стаж в геймдеве уже 4 года. А основы C scharp я знаю....Я уже несколько скриптов писал для проектов. wink Тогда ты не спрашивал бы такие банальные вещи, как "куда это вставить".
Алсо, именно по этой причине я люблю большинство кода писать с нуля.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Leon510 | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 01:04 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Количество не показатель качества. Уж простите меня пожалуйста,что я гейм дизайнер а не скриптер.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 13:26 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Уж простите меня пожалуйста,что я гейм дизайнер а не скриптер. biggrin Так зачем было в скриптинг лезть? Если на то пошло, то надо было писать опыт в программировании, а не в геймдеве в целом.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 14:01 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Leon510 ( ) И к сведенью я в скриптинге почти новичек,но все же многое умею. Чувак, умерь свое эго. Ты абсолютный нуль в скриптинге, признай это и начни учится, если нужны скрипты. Да, совсем забыл - человек, который "много умеет" не назовет тему "Скриптирование"
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 12 Марта 2014, 14:05 |
|
| |
Leon510 | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 16:10 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хахаха,зато я dos и html хорошо знаю. echo @pause
<html> <title> Хахаха :)</title> </html>
|
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 17:10 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Хахаха,зато я dos и html хорошо знаю. Судя по тому, что ты написал: Ты вообще и понятия не имеешь, что такое DOS. Писать простенькие скрипты в батнике - ничего общего с дисковой операционной системой.
Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 12 Марта 2014, 17:11 |
|
| |
Leon510 | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 18:42 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О'к,спосибки за то что так красочно и во всех подробностях (модераторы,я глубоко извиняюсь за выражение) об*ср*ли гейм дизайнера.
|
|
| |
fessman | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 19:02 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Leon510, Цитата Leon510 ( ) гейм дизайнера. У меня вопрос, где же здесь "оскорбляли" ваши навыки геймдизайнера? Тема о скриптах, ваши вопросы тоже о них, ответы от других пользователей также относятся к программированию. Где же оскорбили ваши глубокие познания теории игр, построении баланса, креативном мышлении и успешных проектов? Вы само очарование, сударь.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 19:14 | Сообщение # 30 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Leon510, то, что вы гейм-дизайнер - не повод писать всякий бред. Более того, бред, который ну никак не касается гейм-дизайна.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 12 Марта 2014, 19:15 |
|
| |
Leon510 | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 11:20 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ладно,все равно спс. Так как быть? Нужно сохранять всего одно значение highscore. И поверьте,многие люди ковырялись в этом куске,делали правильно,но все равно не работало. Код // GUI data int runDistance = Mathf.RoundToInt(avatar.position.x * 0.5f); if (highscore < runDistance) { highscore = runDistance; } if (prevRunDistance != runDistance) { distanceLabel.text = System.Convert.ToString(runDistance); prevRunDistance = runDistance; }
if (prevHighscore != highscore) { highscoreLabel.text = "Highscore:" + System.Convert.ToString(highscore); prevHighscore = highscore; } }
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 11:34 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я же тебе написал.
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 18:01 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Leon510 ( ) делали правильно,но все равно не работало протеворечивое выражение ) Раз не работало - ну значит где то была таки ошибка!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 18:18 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата И поверьте,многие люди ковырялись в этом куске,делали правильно,но все равно не работало. Я пытался, но это бесполезно. К сожалению, я не могу тебе передать свои мозги или руки, и никто другой не сможет, поэтому разбирайся как-нибудь сам, ибо я тебе объяснил и дал правильный вариант (который, возможно, требует небольших правок, ибо писал я его прям тут), а ты спрашиваешь то же самое вновь.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |