Графика vs оптимизация
|
|
DantorS | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:58 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Допустим есть 5-15 3d моделей. Что лучше по вашему мнению использовать 3 материала (9-12 текстур) на модель (чтоб получилось МЕГАреалестично) или использовать 1 материал (3 текстуры). Если использовать 1 вариант комп будет сильно тормозить?
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:04 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дай людям выбор, сделай возможность регулировать графики. Все счастливы, все довольны.
|
|
| |
TheAce | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:11 | Сообщение # 3 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Тесты, друг мой, тесты и еще раз тесты.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 21:03 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не стоит гнаться за графикой. Лучше сделать нормальный геймплей, а потом уже разрабатывать сверх-детализированные модели. А то в итоге получится красивая сцена, по которой можно только ходить.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 22:46 | Сообщение # 5 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, А сколько у тебя людей в команде то? А то наверно опять один человек делает убийцу crysis 3...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 22:47 | Сообщение # 6 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) А то в итоге получится красивая сцена, по которой можно только ходить. Crytek это не мешает продавать очередной Crysis и зарабатывать миллионы...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 23:17 | Сообщение # 7 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Я играл кстати на ультра без лагов в 3 срусис) Сюжетик так себе, но новая механика и возможности нано костюма мне понравились больше всего в именно третьей части. Так что не скажу что тут просто ходить..
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 04:06 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем отвечаю : в команде 3 человека. Убийца crysis 3 неполучится потому что у меня даже 1 не смог запуститься. В Cryengine 3 SDK - 1.05 fps. Но это не та причину почему мы работаем на unity. Тут больше фунционал, и код в десятки, если не в сотни раз легче. А почему я спросил, - потому что пытаюсь балансировать между графикой и оптимизацией. В документации к unity сказано - лучше как можно меньше текстур. И спросил - комп будет сильно тормозить. Добавлено (28.02.2014, 04:06) ---------------------------------------------
Цитата Sanchez06 ( ) Дай людям выбор, сделай возможность регулировать графики. Все счастливы, все довольны. Это невозможно, т.к. если сделать 3 материала, то уже для оптимизации нельзя их объединить и налепить друг на друга. Поэтому нужно сейчас мне решать куда идти в сторону графики или оптимизации.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:42 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это невозможно, т.к. если сделать 3 материала, то уже для оптимизации нельзя их объединить и налепить друг на друга. Поэтому нужно сейчас мне решать куда идти в сторону графики или оптимизации.
Что мешает сделать, например, несколько префабов для разных уровней детализации.
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 05:34 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос в том как предворительно лучше. Не используя тесты.
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 08:19 | Сообщение # 11 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| в текстурный атлас запакуй текстуры, и будет у тебя 1 текстура вместо 12
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 14:21 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И чтобы не потерялось качество я должен сделать Одну большую текстуру (9000x9000 px - 12000x12000 px). И это будет оптимизированей? Атлас предназначен в основном для мобильных платформ. Там достачно использовать не особо большие текстуры. И размер атласа в результате выходит нормальный. А здесь это не вариант. Или я что-то путаю? P.S. : Извиняюсь, что не сказал что я делаю под ПК.
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 22:44 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По моему мнению, лучше будет - не бросаться в крайности. Искать золотой середины во всем. Только после более менее вменяемой демки можно будет увидеть недостатки, слабые и сильные места, и там уже все править да подгонять.
|
|
| |