Понедельник, 11 Ноября 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите в Unity
netkillerДата: Пятница, 15 Января 2010, 23:57 | Сообщение # 1
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Такая проблемма:"пули" в бок вылетают из оружия как можно зделать так чтоб в перед вылетало??
вот скринн:
Прикрепления: 3807943.png (161.5 Kb)



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Суббота, 16 Января 2010, 00:01
ЛевшаДата: Суббота, 16 Января 2010, 16:41 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
как можно зделать так чтоб в перед вылетало?

Наверное оси поправить, скорее всего ось Z камеры и оружия в разные стороны смотрят.
Это в трансформ. ротатион делается, если оружее дочернее к камере, то надо просто обнулить поворот по оси У.


X.cor.R (Prologue)
ANIK123Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 06:28 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Такая проблемма:"пули" в бок вылетают из оружия как можно зделать так чтоб в перед вылетало??

Quote (Левша)
Наверное оси поправить, скорее всего ось Z камеры и оружия в разные стороны смотрят.

У меня почти то же самое, но разница в том, что центр вьілета пуль стоит ровно, но стоит мне только повернутся на 90% он плавно сдвигается до позоции почти такой, как у netkiller, а когда но цельіх 180% пули почемуто начинают вьістреливают сзади. Я логики не уловил в етого глюка, потому и не знаю как решить проблему. wacko Искреннее прошу помощи. cry
Заранее благодарен! biggrin
Жду ответов... !!!

Добавлено (24.01.2010, 06:28)
---------------------------------------------
P.S:. А как тему создать на сайте??? У меня еще мноого вопросов! =)




Сообщение отредактировал ANIK123 - Воскресенье, 24 Января 2010, 05:36
netkillerДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 20:47 | Сообщение # 4
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
ANIK123, Подключись мне по ICQ разкажу.Может ты не прикрутил к капсюле/оружию......


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ANIK123Дата: Суббота, 22 Января 2011, 13:12 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! happy
Как лучше делать игровые уровни: рисовать сценку целиком в графическом редакторе или по одному объекту а потом сложить все в Юнити?




Сообщение отредактировал ANIK123 - Суббота, 22 Января 2011, 13:12
SlavyanOOsДата: Суббота, 22 Января 2011, 13:21 | Сообщение # 6
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
ANIK123,
Во-первых:
вопрос сюда
Quote (ANIK123)
исовать сценку целиком в графическом редакторе или по одному объекту а потом сложить все в Юнити?

Хороший вопрос.Можно лепить из сегментов, как в FPSC. Лучше, ИМХО, слепить основную сцену в редакторе, и в Юнити заставить бочками, ящиками, бутылками. Еще лучше эту большую сцену разделить на те самые сегменты.
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 13:28 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Такая проблемма:"пули" в бок вылетают из оружия как можно зделать так чтоб в перед вылетало??

смотрим туториал Ворминатор от торнадо твинс smile


@noTformaT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг