| Помогите в Unity | 
|  | 
| 
| netkiller | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 23:57 | Сообщение # 1 |  | Developing Vader Сейчас нет на сайте | Такая проблемма:"пули" в бок вылетают из оружия как можно зделать так чтоб в перед вылетало?? вот скринн:
 
   
 
   Мой туториал по UDK:
 Создание простого платформера
 
 
 Сообщение отредактировал netkiller - Суббота, 16 Января 2010, 00:01 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 16:41 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (netkiller) как можно зделать так чтоб в перед вылетало?Наверное оси поправить, скорее всего ось Z камеры и оружия в разные стороны смотрят.
 Это в трансформ. ротатион делается, если оружее дочернее к камере, то надо просто обнулить поворот по оси У.
 
 X.cor.R (Prologue)
 |  |  |  |  | 
| 
| ANIK123 | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 06:28 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (netkiller) Такая проблемма:"пули" в бок вылетают из оружия как можно зделать так чтоб в перед вылетало?? 
 Quote (Левша) Наверное оси поправить, скорее всего ось Z камеры и оружия в разные стороны смотрят. У меня почти то же самое, но разница в том, что центр вьілета пуль стоит ровно, но стоит мне только повернутся на 90% он плавно сдвигается до позоции почти такой, как у netkiller, а когда но цельіх 180% пули почемуто начинают вьістреливают сзади. Я логики не уловил в етого глюка, потому и не знаю как решить проблему.
  Искреннее прошу помощи.   Заранее благодарен!
   Жду ответов... !!!
 Добавлено (24.01.2010, 06:28)---------------------------------------------
 P.S:. А как тему создать на сайте??? У меня еще мноого вопросов! =)
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал ANIK123 - Воскресенье, 24 Января 2010, 05:36 |  |  |  |  | 
| 
| netkiller | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 20:47 | Сообщение # 4 |  | Developing Vader Сейчас нет на сайте | ANIK123, Подключись мне по ICQ разкажу.Может ты не прикрутил к капсюле/оружию...... 
 
   Мой туториал по UDK:
 Создание простого платформера
 |  |  |  |  | 
| 
| ANIK123 | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 13:12 | Сообщение # 5 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Привет всем!   Как лучше делать игровые уровни: рисовать сценку целиком в графическом редакторе или по одному объекту а потом сложить все в Юнити?
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал ANIK123 - Суббота, 22 Января 2011, 13:12 |  |  |  |  | 
| 
| SlavyanOOs | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 13:21 | Сообщение # 6 |  |   Problems, developer? Сейчас нет на сайте | ANIK123, Во-первых:
 вопрос сюда
 
 Quote (ANIK123) исовать сценку целиком в графическом редакторе или по одному объекту а потом сложить все в Юнити? Хороший вопрос.Можно лепить из сегментов, как в FPSC. Лучше, ИМХО, слепить основную сцену в редакторе, и в Юнити заставить бочками, ящиками, бутылками. Еще лучше эту большую сцену разделить на те самые сегменты.
 |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 13:28 | Сообщение # 7 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | Quote (netkiller) Такая проблемма:"пули" в бок вылетают из оружия как можно зделать так чтоб в перед вылетало?? смотрим туториал Ворминатор от торнадо твинс
   
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  |