| Непонятки со сложением | 
|  | 
| 
| Marlon_Wayens | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:52 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Вообщем такая проблема. В скрипте идёт прибавление к переменной, все нормально, но прибавляется почему то в два раза больше. То есть если надо 2, то прибавится 4, если 10 то прибавится 20. В чём проблема?
 
 
 
 Сообщение отредактировал Marlon_Wayens - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:52 |  |  |  |  | 
| 
| PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:54 | Сообщение # 2 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата Marlon_Wayens (  ) public int AB = 10; if(Input.GetMouseButtonDown(0)){AB = AB + 10;}
Зачем тебе приравнивать AB к AB?
   
 C#-Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| Marlon_Wayens | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:55 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | даже так: AB +=10; тоже самое А при чём тут приравнивать?
 
 
 Сообщение отредактировал Marlon_Wayens - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:57 |  |  |  |  | 
| 
| PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:58 | Сообщение # 4 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата Marlon_Wayens (  ) даже так: AB +=10; тоже самое А при чём тут приравнивать?
Ну смотри.Получается ты приравниваешь AB к AB и получается двойное слаживание)
 
 C#-Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| Marlon_Wayens | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:11 | Сообщение # 5 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | А как тогда надо? Вроде всегда так делал)) Добавлено (02.02.2014, 23:11)---------------------------------------------
 А как тогда надо? Вроде всегда так делал))
 |  |  |  |  | 
| 
| PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:24 | Сообщение # 6 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата Marlon_Wayens (  ) public int AB = 10; if(Input.GetMouseButtonDown(0)){AB = AB + 10;}
Это ты на C# писал или на Java?
 Если так то мне кажется что нужно:
 
 Код  public int = 10;
 
 if(Input.GetMouseButton(0))
 {
 AB + твоё количествоl;
 }
 
 C#-Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| Marlon_Wayens | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:42 | Сообщение # 7 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Короче ты видать и не знаешь, путаешь меня тока ешё... 
 
 Сообщение отредактировал Marlon_Wayens - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:48 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 00:01 | Сообщение # 8 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Весь код плиз, иначе непонятно из-за чего такое. Может public int AB = 10; все же static? А скрипт висит на двух объектах.
 А может где-то в коде еще прибавляется.
 |  |  |  |  | 
| 
| FadeBaker | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 01:31 | Сообщение # 9 |  | JavaSE Game Developer Сейчас нет на сайте | PaRtIzAn_MaXs, что ты несешь вообще?! Эксперт программирования нашелся. Marlon_Wayens, возможно, функция GetMouseButtonDown срабатывает два раза.
 
 Уроки по GM
 Minecraft 2D на GM
 — Мои проекты —
 Blood Harvest [2D] — Original
 Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
 Adventure Craft [2D] — Sandbox
 Space Shock [2D] — Scroll Shooter
 Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  |  |  |  | 
| 
| Gavolot | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 01:42 | Сообщение # 10 |  |   Последователь Тени Сейчас нет на сайте | Цитата Зачем тебе приравнивать AB к AB? wacko Ага, интересно как бы ты сделал прибавление в луа =) Когда там нету комбинирования операторов с равенством.
 
 В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
 Тень - выражение основной сущности человека.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Marlon_Wayens | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 06:48 | Сообщение # 11 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Fade спасибо. Сам на это грешил. Буду смотреть. |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:41 | Сообщение # 12 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | if(Input.GetMouseButtonDown(0)) может так? Input.GetMouseButton это вроде если зажато кнопка
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:01 | Сообщение # 13 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата if(Input.GetMouseButtonDown(0)) может так? Input.GetMouseButton это вроде если зажато кнопка
Вы вопрос в первом посту то читали? У топикастера именно GetMouseButtonDown.
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| scorp2007 | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 16:22 | Сообщение # 15 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Только что у себя такую же проблему обнаружил, GetMouseButtonDown срабатывает 2 раза за клик, что за бред и в чем дело может быть? Разобрался, событие было вывешено на Update объекта которых было 2 на сцене...
 
 
 Сообщение отредактировал scorp2007 - Пятница, 29 Августа 2014, 16:31 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 18:08 | Сообщение # 16 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата которых было 2 на сцене.
 Цитата Может public int AB = 10; все же static? А скрипт висит на двух объектах.  |  |  |  |  | 
| 
| MANMANA | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:03 | Сообщение # 17 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата PaRtIzAn_MaXs (  ) Цитата Marlon_Wayens () public int AB = 10;
 if(Input.GetMouseButtonDown(0)){AB = AB + 10;}
 
 Это ты на C# писал или на Java?
 Если так то мне кажется что нужно:
 Код
 
 public int = 10;
 
 if(Input.GetMouseButton(0))
 {
 AB + твоё количествоl;
 }
 
 
 брееееддд, да уж по объявлению полей понять можно было, на каком языке написано.
 
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 
 
 Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:13 |  |  |  |  |