Результаты поиска
| |
scorp2007 | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 03:11 | Сообщение # 1 | Тема: Unity разработчик, удалённо |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| up Добавлено (17 Мая 2020, 05:47) --------------------------------------------- up, рассмотрю предложения
|
|
| |
scorp2007 | Дата: Четверг, 20 Июня 2019, 17:45 | Сообщение # 2 | Тема: Unity разработчик, удалённо |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| up, в тему лучше не писать какие-то вопросы, в личку либо на указанные выше контакты
|
|
| |
scorp2007 | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 13:13 | Сообщение # 3 | Тема: Unity разработчик, удалённо |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Опыт разработки на юнити несколько лет (хотя и не регулярно), до этого делал игры на флеше. Предпочтительно возьму заказы на разработку не очень объёмных (но рассмотрю любые предложения) юнити игр\приложений, работаю удалённо. Мои некоторые юнити-работы можно глянуть на этом канале: https://www.youtube.com/channel/UCpFxiqmME2zA2r9zwPOq7dw/
ВНИМАНИЕ! Так как часто пишут тогда, когда я уже взял заказ, я сделал статус занятости на сайте, чтоб вы могли сразу смотреть, занят ли я в данный момент или нет, также там небольшое FAQ по заказам: http://berezka-games.com/status.html
Контакты: scorp2007@gmail.com - mail @scorp2007 - telegram victor.knysh23 - skypeДобавлено (30 Октября 2018, 17:29) --------------------------------------------- ап, обновил портфолио, рассмотрю предложения Добавлено (12 Ноября 2018, 07:38) --------------------------------------------- ап Добавлено (23 Декабря 2018, 22:25) --------------------------------------------- up Добавлено (04 Января 2019, 18:59) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал scorp2007 - Вторник, 30 Октября 2018, 14:45 |
|
| |
scorp2007 | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 13:03 | Сообщение # 4 | Тема: Бесплатная игра в Steam |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очевидно, что практически во всех бесплатных играх в стиме есть "внутриигровые покупки", на это и зарабатывают, в зависимости от игры бесплатная игра с помощью внутриигровых покупок может принести гораздо больше если бы она стоила фиксированную сумму.
|
|
| |
scorp2007 | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 08:32 | Сообщение # 5 | Тема: Можно ли сделать лимит на яркость? Пересвет. (sprite shader) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, сам в шейдерах абсолютно не разбираюсь и попытавшись понять как это можно реализовать понял, что без посторонней помощи не обойтись. Имеется шейдер для 2д-спрайтов, шейдер для света, все в нем работает так, как мне нужно, но есть один недочет - пересветы. Допустим, имеется 1 источник света (помимо директа), на картинке можно увидеть как он освещает. Если мы добавим еще 1 источник света рядом то видим (2 картинка пониже) что источники света сложились и в том месте, где самая яркость - там явный пересвет и выглядит плохо, а хотелось бы чтоб был лимит на максимальную яркость спрайта, допустим если 2 источника (или более) света рядом было бы - то самое яркое место не превышало определенный порог яркости. Также допустим если выкрутить директ свет на максимум, то на месте источников получаем опять же пересвет, а нужно чтоб максимум доходило до определенного порога и пересветов не было, но при этом чтоб сохранялся радиус света и сила света, а в самых "световых" местах эта сила не умножалась бы а складывалась не превышая максимальную яркость, так скажем. Поможет ли кто? Спасибо. P.S.: прилагаю скрины и код шейдера:
Код Shader "Sprites/Diffuse-user" { Properties { [PerRendererData] _MainTex ("Sprite Texture", 2D) = "white" {} _Color ("Tint", Color) = (1,1,1,1) [MaterialToggle] PixelSnap ("Pixel snap", Float) = 0 } SubShader { Tags { "Queue"="Transparent" "IgnoreProjector"="True" "RenderType"="Transparent" "PreviewType"="Plane" "CanUseSpriteAtlas"="True" } Cull Off Lighting Off ZWrite Off Blend One OneMinusSrcAlpha CGPROGRAM #pragma surface surf SimpleLambert vertex:vert nofog keepalpha #pragma multi_compile _ PIXELSNAP_ON sampler2D _MainTex; fixed4 _Color; struct Input { float2 uv_MainTex; fixed4 color; }; void vert (inout appdata_full v, out Input o) { #if defined(PIXELSNAP_ON) v.vertex = UnityPixelSnap (v.vertex); #endif UNITY_INITIALIZE_OUTPUT(Input, o); o.color = v.color * _Color; } half4 LightingSimpleLambert (SurfaceOutput s, half3 lightDir, half atten) { half4 c; //c.rgb = s.Albedo * _LightColor0.rgb * atten; c.rgb = s.Albedo * _LightColor0.rgb * atten; c.a = s.Alpha; return c; } void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) { fixed4 c = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * IN.color; o.Albedo = c.rgb * c.a; o.Alpha = c.a; } ENDCG } Fallback "Transparent/VertexLit" }
|
|
| |
scorp2007 | Дата: Четверг, 17 Ноября 2016, 16:30 | Сообщение # 6 | Тема: Вторая попытка Steam Greenlight |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Больше удивляет что игра достаточно быстро прошла гринлайт, в то время как куча более-менее средних проектов ждут месяцами, интересно какая была статистика голосов
|
|
| |
scorp2007 | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 20:06 | Сообщение # 7 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vad1mka526 ( ) Не волнуйтесь, мы знаем что делать, в топ-100 попадите быстро. расскажите здесь о вашем сервисе, ваша скрытность и нежелание отвечать на вопросы публично не настраивает на доверительный лад. впрочем и так понятно, накрутка голосов ботами неизвестного качества которая в итоге неизвестно к чему приведет.
Сообщение отредактировал scorp2007 - Воскресенье, 13 Ноября 2016, 20:10 |
|
| |
scorp2007 | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 10:28 | Сообщение # 8 | Тема: [FREE] Безумный Копатель |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ну да возможно не совсем формат для стима, но я решил попробовать, если пройдет гринлайт то почему бы и нет, хотя я сомневаюсь что она его пройдет)
|
|
| |
scorp2007 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 08:55 | Сообщение # 9 | Тема: [FREE] Безумный Копатель |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Безумный Копатель (Mad Digger) Пространство: 3D Движок: Unity Жанр: Аркада Платформы:Android, PC (на данный момент только Андроид)
Ссылка для скачивания Google Play: СКАЧАТЬ
Кому не сложно, также поддержите пожалуста на гринлайте: ПОДДЕРЖАТЬ
Описание: Клад лежит на глубине сотни метров, это работа для Безумного копателя!
Однажды дедушка Пекос решил открыть секрет своему внуку — на территории бывшей шахты зарыт клад. Проблема в том, что он находится очень глубоко — несколько сотен метров под землёй! Тогда внук вспомнил о своём друге — Безумном Копателе. Ведь только ему под силу такая работёнка.
Ваша задача проникать под землю всё глубже и глубже, до тех пор, пока не докопаете до клада. Всё не так просто, как кажется на первый взгляд, ведь кислород кончается с каждым спуском под землю, нужно добывать полезные ископаемые, чтобы улучшать оборудование и технику, а также покупать гранаты и динамит, чтобы дело шло быстрее!
Сообщение отредактировал scorp2007 - Суббота, 05 Ноября 2016, 20:50 |
|
| |
scorp2007 | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 00:45 | Сообщение # 10 | Тема: Игры без красивой графики не нужны? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| очевидно что графика играет далеко не последню роль, но также очевидно и то, что во многих популярных играх над графикой особо не заморачивались. Есть большая разница между "хорошая графика" и "не отталкивающая графика", в вашей игре может быть очень простая, но при этом стильная и приятная графика, другое дело если это мазня нарисованная в пеинте кислотными цветами, человеком, который совершенно не умеет рисовать - тут понятное дело даже супер-геймплеем проект не вытащишь.
|
|
| |
scorp2007 | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 23:23 | Сообщение # 11 | Тема: Сортировка частей персонажа (2d sprite) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата NightLord ( ) Юнити сортирует спрайты следующим образом: - слой - позиция в слое - z координата
Очевидно, что толк от z координаты будет только в случае одинаковой позиции в слое. Лечится довольно просто. Нужно привязать позицию в слое к высоте (Y координате). Скажем первый моб стоит в нуле, в торой ниже на 1 пункт (минимальная дистанция). Допустим мобы имеют 5 спрайтов. Значит у верхнего моба спрайты будут от 0 (0 * 5) до 5 (0 * 5 + 5), у нижнего от 5(1 * 5) до 10(1 * 5 + 5)
Разумеется дельта (в нашем случае 5) должна быть максимальная из возможных. Т.е. если будет бежать персонаж с 10 спрайтами раз в пять минут, значит дельта будет 10, даже если у моба всего 5 спрайтов спасибо, думал есть более оптимальное решение данного вопроса,а минимальная дистанция у меня в игре предполагает хоть 0.01, то есть куча солдат таких бегут по дороге появляясь с рандомным Y. а если их положение по ходу бега будет меняться, это каждый кадр перерасчеты каждой части делать. а про z координату - конечно я пробовал ее менять когда у всех частей ордер 0 стоял - но все-равно не получалось.
|
|
| |
scorp2007 | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 10:14 | Сообщение # 12 | Тема: Сортировка частей персонажа (2d sprite) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вобщем имеется персонаж по частям (отдельно, голова, руки, туловище итд), чтобы запихать все эти части в 1 GameObject и уже анимировать из самго Unity. Проблема в том, что я не могу нормально отсортировать части персонажа, чтобы все было на своих местах. Я пробовал отсортировать их по Z координате, в итоге получается не то, что нужно. Далее я попытался отсортировать по свойству "Order in layer" как это делается в некоторых уроках по анимации перса, которые я видел. Итого всё на своих местах:
но игра такого рода где персонажи будут пересекаться друг с другом (обгонять друг друга с равной X координатой, допустим), и если мы сделаем дупликат персонажа и попробуем их пересечь - то видим следующее:
То есть части того персонажа, залазят на части дупликата, что конечно же не допустимо и персонажи должны вести себя как единое целое, но как тогда отсортировать части персонажа чтоб у них у всех был единый "Order in layer".
Вобщем буду рад если кто знает и подскажет как это дело решается.
|
|
| |
scorp2007 | Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 07:21 | Сообщение # 13 | Тема: Авторское право в Google Play |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата NightLord ( ) Как-то пришлось делать игры про бетменов, халков, железных человеков в парадийной стилистике (большая голова, маленькое тельце). Гуглу пофиг, банит такие игры как горячие пирожки. Раз на раз не приходится конечно, иначе бы не делали, все зависит от того, на какого ревьювера попадешь. Посчитает ли он это нарушением или нет. возможно у вас был значок бэтмена на костюме, или же где-то было упомянуто слово "бэтмен". который скорее всего уже считается как нарушение авторских прав, там помимо самих картинок еще за кучу вещей могут забанить, даже за косвенное упоминание, если конечно вам явно причину не сказали. А так если взять оригинальное изображение бэтмена и просот сделать ему большую голову и маленькое тело - это будет являться нарушением, в гугле тоже не дураки сидят и видят кто делает продукт, а кто просто хочет срубить бабла за счёт известного бренда. Также допустим и с приложениями вконтакте, если залить какой-нибудь трешак с чужим брендом - они будт отклонять такое приложение и ссылаться на авторское право, а если это будет большое и качественное приложение опять же с упомянанием какого-то бренда (интерны допустим, где и главные герои из интернов есть) - то пропускают.
Сообщение отредактировал scorp2007 - Пятница, 14 Октября 2016, 07:23 |
|
| |
scorp2007 | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 17:29 | Сообщение # 14 | Тема: Авторское право в Google Play |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата NightLord ( ) Перерисовка в фотошопе не отменяет авторских прав художника придумавшего образ. Используя концепты из аниме, ты уже нарушаешь авторские права. Проще говоря, нарисовав бетмена в сатиристическом стиле, ты всеровно будешь нарушать авторские права и гугл с радостью забанит такое приложение. Правда не сразу, может пройти месяц, может год, но банхамер рано или поздно прилетит)
пародия, карикатура или стилизация на чей-то образ не облагается авторским правом и разрешается использовать такие рисунки без разрешения автора, как по российским так и по американским законам. Другое дело что должно быть очевидно, что конкретный рисунок именно карикатура или пародия. Вот например такой мульт про спуди и пр. героев например не будет нарушать ничьих прав https://www.youtube.com/watch?v=a762WLHyNHg Также знаю пример, где человеку забанили приложение из-за того что он использовал оригинальные изображения покемонов, после того как он их перерисовал каждого в своем стиле - приложение одобрили.
https://pravoved.ru/question/429846/ http://copyrightuser.org/topics/parody-and-pastiche/
Сообщение отредактировал scorp2007 - Четверг, 13 Октября 2016, 17:32 |
|
| |
scorp2007 | Дата: Среда, 12 Октября 2016, 17:27 | Сообщение # 15 | Тема: MobileSingleStickControl и мультитач |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да проблему решил уже, проблема собственно в самом EventSystem была, который не может одновременно обрабатывать 2 тача. Допустим такой эксперимент, нужно тач-устройство соответственно. На сцену ложим 2 UI кнопки, вешаем им EventTrigger-ы, на каждую PointDown и PointUp. Далее запускаем приложение на тач-устройстве, касаемся 1 кнопки, срабатывает PointDown, далее не отпуская палец делаем второй тач на вторую кнопку и видим что происходит событие PointUp первой кнопки, хотя мы не отпускали палец до сих пор, все из-за особенностей тач-событий.
|
|
| |
scorp2007 | Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 17:22 | Сообщение # 16 | Тема: MobileSingleStickControl и мультитач |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть в стандартный ассетах юнити такой джойстик для сенсорных устройств, называется MobileSingleStickControl, добавляет на сцену собственно сам джойстик и кнопку "прыжок". Так вот проблема в том, что если мы используем джойстик и нажмём кнопку "прыжок" - то джойстик станет неактивным и придётся повторно нажимать на него чтобы использовать, можно ли эту проблему исправить и сделать чтобы одновременно можно было ходить на джойстик и прыгать на кнопку? (джойстик "срывается" даже если тыкнуть в любую область экрана, а не только на кнопку).
|
|
| |
scorp2007 | Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 04:08 | Сообщение # 17 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Почему-то много таких мимопроверяторов находится, однако остальные люди зарабатывают деньги и никто у них ничего не ворует.
В системе 2 или 3 человека зарабатывает больше 100 долларов, это ты называешь деньгами? Я сказал то что есть, скачал с дедика, установил программу - скачка и установка в панели не засчиталось, вывод можно сделать только олин. У тебя же будет хоть 1 довод против моих слов или сам только кукарекать способен?
|
|
| |
scorp2007 | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 00:50 | Сообщение # 18 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скачал свою игру в фалко по нужно ссылке с 2 дедиков для првоерки т.к. скачек нет, балурусского и украинского, установил игры - тонна говно-программ установилось вместе с игрой как положено, а в панели ничего не засчиталось, итого фалко ворует установки. Во-вторых больше 100 долларов за месяц зарабатывают в системе 3 или 2 человека. Полная хрень ваш фалко.
|
|
| |
scorp2007 | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 16:22 | Сообщение # 19 | Тема: Непонятки со сложением |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Только что у себя такую же проблему обнаружил, GetMouseButtonDown срабатывает 2 раза за клик, что за бред и в чем дело может быть? Разобрался, событие было вывешено на Update объекта которых было 2 на сцене...
Сообщение отредактировал scorp2007 - Пятница, 29 Августа 2014, 16:31 |
|
| |
scorp2007 | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 14:11 | Сообщение # 20 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) Если кому интересно, сделал похожую демку через Quad. Полос нет. Импортируете в пустой проект и тыкаете на сцену Main. Скачать
Там два скрипта: Cube - создаёт вокруг себя Quad, LevelCreator - cоздаёт кучу из Cube.
Большое спасибо, очень хорошее решение.
Сообщение отредактировал scorp2007 - Понедельник, 18 Августа 2014, 18:56 |
|
| |
|