| 
				
				Картинки не на своих местах
				 | 
 | 
| PaRtIzAn_MaXs | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 17:28 | Сообщение # 1 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Дело в том что когда я компилирую проект картинки у меня расходятся по разным сторонам,хотя в редакторе всё отображается чётко!
  C#-Unity3D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vigilem | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 17:32 | Сообщение # 2 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Возможно, в редакторе и в скомпилированной версии Вашей игры разное разрешение. Проверьте это.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PaRtIzAn_MaXs | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 17:47 | Сообщение # 3 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Vigilem (  )  Возможно, в редакторе и в скомпилированной версии Вашей игры разное разрешение. Проверьте это.      Поставил то же разрешение которое хочу запускать,но результат тот же!
  C#-Unity3D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Левша | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 18:00 | Сообщение # 4 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Поставить мало, надо чтоб реальное разрешение окна Game совпадало с конечным в билде. (оно массштабируется в редакторе).
  X.cor.R (Prologue)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| KamiRonin | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 18:07 | Сообщение # 5 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | картинки надо полагать -- в ГУИ?     для гуи - лучше заведи скрипт автоматического масштабирования..
  Мыслю - значит программирую...   Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...   Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Левша | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 19:52 | Сообщение # 6 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Универсальный контроллер GUI интерфейса
  X.cor.R (Prologue)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| KamiRonin | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:49 | Сообщение # 7 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Левша, ага!  
  Мыслю - значит программирую...   Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...   Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PaRtIzAn_MaXs | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:20 | Сообщение # 8 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Левша (  )  Универсальный контроллер GUI интерфейса        Если перевести на C# то:   Код    public posX = 0.0;   public posY = 0.0;   bublic shirina = 0.0;   public vysota = 0.0; 
        ??
  C#-Unity3D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ranger | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:22 | Сообщение # 9 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | float (double) добавить забыл  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PaRtIzAn_MaXs | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 10 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Ranger (  )  float (double) добавить забыл     ага,спаасибо)
  C#-Unity3D
 |  
| 
 | 
 |    |