| Картинки не на своих местах | 
|  | 
| 
| PaRtIzAn_MaXs | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 17:28 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Дело в том что когда я компилирую проект картинки у меня расходятся по разным сторонам,хотя в редакторе всё отображается чётко! 
 C#-Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| Vigilem | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 17:32 | Сообщение # 2 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Возможно, в редакторе и в скомпилированной версии Вашей игры разное разрешение. Проверьте это. |  |  |  |  | 
| 
| PaRtIzAn_MaXs | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 17:47 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата Vigilem (  ) Возможно, в редакторе и в скомпилированной версии Вашей игры разное разрешение. Проверьте это. Поставил то же разрешение которое хочу запускать,но результат тот же!
 
 C#-Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 18:00 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Поставить мало, надо чтоб реальное разрешение окна Game совпадало с конечным в билде. (оно массштабируется в редакторе). 
 X.cor.R (Prologue)
 |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 18:07 | Сообщение # 5 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | картинки надо полагать -- в ГУИ?   для гуи - лучше заведи скрипт автоматического масштабирования..
 
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 19:52 | Сообщение # 6 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Универсальный контроллер GUI интерфейса 
 X.cor.R (Prologue)
 |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:49 | Сообщение # 7 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Левша, ага!   
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  | 
| 
| PaRtIzAn_MaXs | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:20 | Сообщение # 8 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата Левша (  ) Универсальный контроллер GUI интерфейса 
Если перевести на C# то:
 
 Код  public posX = 0.0;
 public posY = 0.0;
 bublic shirina = 0.0;
 public vysota = 0.0;
 
 
??
 
 C#-Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| Ranger | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:22 | Сообщение # 9 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | float (double) добавить забыл   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| PaRtIzAn_MaXs | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 10 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата Ranger (  ) float (double) добавить забылага,спаасибо)
 
 C#-Unity3D
 |  |  |  |  |