| Vector3  и double | 
|  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 12:22 | Сообщение # 1 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | можно ли как то изменить тип Vector3 так чтобы в нем можно было использовать double числа скорее мне даже подойдет унаследованный класс(мне это нужно только для одного обьекта - игрока) главное чтоб можно было подставлять вместо стандартного transform.position.//////
 
 походу это не совсем "невозможно"
 http://forum.unity3d.com/threads....>
 только вот понять бы как это работает.
 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 
 
 Сообщение отредактировал zaicev9797 - Суббота, 18 Января 2014, 12:22 |  |  |  |  | 
| 
| set16 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 13:44 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | а чем float не подходит? 
 =>The darkness of distant lands [3D]<=
 |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 14:21 | Сообщение # 3 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | zaicev9797, у меня знакомый менял на int'овые, так что изменять можно. К сожалению, в данный момент подсказать, как это сделать, не могу. Постараюсь попозже расписать. 
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 09:07 | Сообщение # 4 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | пишется класс оболочка, основными фукнциями которого будет перевод дабла во флоат и вызов предка с флоатом равным даблу. придется писать все основные функции и операторы у класса, чтобы переводить вызовы с даблами (возможно есть вариант это все укоротить, но я не видел пока)...
 
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  | 
| 
| shizofren | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 11:46 | Сообщение # 5 |  |   Starting MS-DOS... Сейчас нет на сайте | Код float.Parse(double var)
 Моя команда
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 12:46 | Сообщение # 6 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата float.Parse(double var)Вот не надо советовать чуши.Вы бы сначала хоть глазком глянули какой параметр у функции Parse
 |  |  |  |  |