Вторник, 26 Ноября 2024, 08:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Простой крафт.
AdomДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:22 | Сообщение # 1
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Кто может дать пример или урок по созданию простого крафта на пример Палка+Палка=Крепкая палка ?
allodsДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:55 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
лови
AdomДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 3
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Эмм а больше нет ? Просто я англ не очень как то
allodsДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:18 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А код у тебя кириллицей написан? Смотри на код и вникай, пусть займет пару часов зато узнаешь что новое. А на ру я не нашел
AdomДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:27 | Сообщение # 5
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods, Значит все таки придется ) а так спасибо + в репу )
wing13Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:37 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Ну это просто делается, делаешь две переменные с палками и крепкими палками, при нажатии на кнопку крафта: if (palki>1) {palki = palki-2; good_palki++;} как-то так.

Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Вторник, 31 Декабря 2013, 19:58
AdomДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 7
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Допустим но как добавить новый объект в массив ?
Код
public Transform [] Palki;
allodsДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 20:53 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не понятно ,что именно тебе надо? пример
Код

Palki[1]=true;
Palki[2]=true;
BigPalki[0]=false;

if(Palki[1] && Palki[2])
{
      Palki[1]=false;
      Palki[2]=false;
      BigPalki[0]=true;
}


Что тут сложного? Ну дальше сделать вункцию и через for i

Или опиши что надо конкретно, так как простой крафт для меня это то что я написал только что


Сообщение отредактировал allods - Вторник, 31 Декабря 2013, 20:54
AdomДата: Среда, 01 Января 2014, 01:38 | Сообщение # 9
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods, Да это то )

Добавлено (01.01.2014, 01:38)
---------------------------------------------
Теперь мне нужно как-то узнавать ID и Имя Item-ма.Что бы делать предмет.
Вот что я написал.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class Craft : MonoBehaviour {
public Transform [] Palka;
public Transform [] Palka2;
public static List<Item> Item = new List<Item>();
public Item it;
// Use this for initialization
void Start () {
   
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Q)){
Palka = Palka2;   
}
if(Palka == Palka2 && it.ItemName == "1"){
Instantiate(it,transform.position , transform.rotation);    
}
}
}


Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class Item : MonoBehaviour {
  public string ItemName;
  public string ItemID;
  // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   
  }
}
allodsДата: Среда, 01 Января 2014, 03:08 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У палки будут статы? типа сила ловкость выносливость ?
public Transform [] Palka;
public Transform [] Palka2; Зачем в трансформе хранить? Если палка в сумке ты же хранишь только данные о ней. Храни палку в int 0 нету 1 есть или в true / false.
Создай класс каждому объекту. При выкидывание палки создай пустой объект, проверь какое имя его скажем palka.name = "megaPalka" из класса, исходя из имени палка берет себе Меш и текстуру (проверяя в другом скрипте какой меш и какая текстура принадлежит объекту) и записывает в свой скрипт все данные.
Короче это примерно пример того как я сделал систему выкидывания вещей из сумки.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг