| Вращение объекта вокруг другого объекта | 
|  | 
| 
| Danilichk | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:42 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Может подскажете что-нибудь, аля Super Hexagon? |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:49 | Сообщение # 2 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | можно создать пустой Gameobject в точке вокруг которой ты хочешь вращять, сделать вращаемый объект дочерним к этому пустому и крутить этот пустой объект (и дочерний если требуется) |  |  |  |  | 
| 
| Danilichk | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 23:04 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | robertono, не подумал, спасибо. |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 23:09 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | открой скрипт камеры которая вращается вокруг объекта и посмотри код |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 23:38 | Сообщение # 5 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | transform.RotateArround(...) 
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  |