Пятница, 29 Ноября 2024, 17:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Метры в текстурах Unity 3D ?
ArsenalДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 21:25 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, скажите плз, сколько пикселей равняется одному метру в Юнити ? И будет ли этому метражу соответстовать метраж из 3D Max ?
KamiRoninДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 21:58 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сделай в максе куб со сторонами 100 см и экспортируй в юнити. посмотри на размеры при scale = 1 по всем трем размерам. и ты узнаешь истину! smile

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
ArsenalДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 22:46 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, просто думал вдруг там уже по дефу учтено (:

Добавлено (23.11.2013, 22:46)
---------------------------------------------


текстура на кубе и на терраине 1024х1024

В общем Куб установен, тескстуры не имеют значения, 512 или 1024, всё подгоняется под один размер, а метровый куб примерно три деления в редакторе, как можно эти деления подогнать под куб ? чтобы текстура также автоматом подгонялась под новый заданый размер ? Или наоборот, модель подгонялсь под правила движка ? (:


Сообщение отредактировал Arsenal - Суббота, 23 Ноября 2013, 22:49
allodsДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 23:51 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
подгоняй scale, ставь всему один и тот же scale. А в максе делай все одного рамера
seamanДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 00:10 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
сколько пикселей равняется одному метру в Юнити

Жуть вопрос. А ответы еще жутчее (сорри за такое словцо - ничего более подходящего в голову не пришло).
ОТВЕТ: Нисколько
Сделаете одну развертку куба - будет одно число, сделаете другую - другое. Без развертки вообще получите 0.
Цитата
будет ли этому метражу соответстовать метраж из 3D Max

Один метр в Юнити при расчете физики соответствует одному метру реального мира.
Один метр в Юнити соответствует разному количеству метров в Максе, в зависимости от установок экспорта из Макса, импорта в Юнити и масштаба объекта в сцене.
ArsenalДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 01:22 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allods, судя по всему это единственный выход (:
seaman, если в Юнити один метр соответствует одному реальному метру в жизни, и также в максе, то почему они не сходятся ? (:
robertonoДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 01:50 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Arsenal, потому что у каждого своё понятие сколько это 1 метр
ArsenalДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 02:19 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок, тогда как определить что такое метр для Юнити ? одна клетка ? или ?
ЛевшаДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 04:39 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Arsenal ()
если в Юнити один метр соответствует одному реальному метру в жизни, и также в максе, то почему они не сходятся ?

Настрой макс на метрическую систему...



X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 04:41
KiraДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 12:56 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в настройка Sprite есть Pixels to Unit т.е сколько пикселей будет в одном уните, т.е метре. По умолчанию 100.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
ArsenalДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 15:16 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Левша, это само собой выставлено, яж писал что куб метровый. (:
Kira, а где эта натсройка ? Это поменяет количество пикселей на одну клетку терраина ?

Добавлено (24.11.2013, 15:16)
---------------------------------------------
И я использую последний из 3их Юнити, т.к у меня на него есть ключик.

KiraДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 16:09 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Arsenal, упс, это для 2d только и 4.3. А про макс там, где-то в справке было написано или на сайте какие единицы измерения нужно ставить.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
seamanДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 16:29 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это поменяет количество пикселей на одну клетку терраина

О чем вы вообще говорите! Блин столько уроков по террайну - ну хоть бы один глянули!
При назначении текстуры, которой Вы будете "рисовать" по террайну Вы указываете размер этой текстуры. Вот это меняет "число пикслей на клетку террайна".
allodsДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 00:12 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в настройках как говорит мистер выше, можно размер текстуры выставлять, делите размер тирейна на текстуру вот вам и число сколько метров в 1м пикселе тестуры
avolkoffДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 01:09 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Интересно, зачем?
2. Пикселей в одном метре равно отношению произведения количества пикселей текстуры (ширины или высоты - если квадратная, мало ли) и количества текстур (по ширине или глубине) к размеру стороны ландшафта в метрах (ширина или глубина - если квадратный).

Например, ландшафт квадратный 256 метров, текстура квадратная 256 пискелей и количество текстур в ширину 64:
P = 256 пикселей * 64 текстуры / 256 метров = 64 пикселя в метре
3. Используй метрическую систему координат и не парься)


Сообщение отредактировал avolkoff - Понедельник, 25 Ноября 2013, 01:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг