Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сериализация (SerializeField )
berilДата: Суббота, 19 Октября 2013, 14:00 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну в общем наткнулся на [SerializeField] в одном коде. Почитал об этом в справке, но так ниче и не понял. Может кто то обьяснить, что это такое ?
Буду очень благодарен




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
NEBRДата: Суббота, 19 Октября 2013, 14:48 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сериализация - по сути перевод неких данных в формат, который можено передавать. И соответственно загружать. Используется для сохранения/загрузки. Погугли на тему сохранения в XML, например. Вот есть неплохая тема http://gcup.ru/forum/59-22076-1

King Size #Gamiron12
seamanДата: Суббота, 19 Октября 2013, 15:26 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Используется для сохранения/загрузки.

В Юнити используется для отображения приватных членов в инспекторе. Т.е. Юнити в инспекторе отображает члены класса, которые она может сериализовать. Приватные члены по умолчанию не сериализуются, поэтому, чтобы их увидеть в инспекторе нужно их пометить этим атрибутом.


Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 19 Октября 2013, 15:27
NEBRДата: Суббота, 19 Октября 2013, 16:06 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо за инфу

King Size #Gamiron12
berilДата: Суббота, 19 Октября 2013, 17:35 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг