Проблема такова, в самом редакторе при переходе с одного уровня на другой всё работает отлично, но если скомпилировать игру, то при загрузке уровня, звуки есть, но изображение зависает на прошлом уровне.
слишком мало данных. там много вариантов. может в юнити, может в компе. чтобы отбросить варианты про юнити нужно определиться: - не используется ли в следующем уровне какой либо графический осложнитель который может не запускаться в режиме игры - например не задействованы ли самописные спецэффекты, нет ли низкоуровневой графики и тп. - возможно управление главной камерой приводит к потере картинки - одна она или две, какие скрипты висят и тп. - пройтись по всем настройкам проекта - посмотреть какие они для windows системы. посмотреть на fog настройки - убрать его если есть и попробовать так. - прописать в каком нибудь скрипте новой сцены чтобы выдалась отладочная инфа - мол, сцена загрузилась и тп.
вообще очень странно, что именно в переходе выпадает графика. нужно выяснить она ли! может игра ПОЛНОСТЬЮ зависает (звуки часто продолжаются как ни в чем не бывало). тогда дело может быть в логике организации.
чтобы сказать что-то определенное нужно смотреть! можешь в личку кинуть упакованный юн.проект, как распакую - скажу сразу в чем проблема.
остальное - только в компе может быть дело. попробуй запусти на другой машине. так то я не слышал еще чтобы в юнити играла а после компила - нет, но может в юнити настройки отладочные, а после компила - на всю катушку врубаешь.. в общем - смотреть надо. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.