| Удалились все assets из иерахрхии | 
|  | 
| 
| shizofren | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:51 | Сообщение # 1 |  |   Starting MS-DOS... Сейчас нет на сайте | У меня катастрофа. Сохраняю сцену, перезапускаю юнити и вижу, что все объекты в Project отствуют. В директории самого проекта они есть, но не в GUI юнити. "Вернуть" мне их удалось кнопкой Reimport, но беда в том, что в иерархии сцен юнити не видит эти объекты. Имена всех объектов красные, то есть связь с префабом была потеряна. Как "сказать" юнити увидеть снова перфабы? 
 Моя команда
 |  |  |  |  | 
| 
| SomeOneInTheMask | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:59 | Сообщение # 2 |  | Stranger Сейчас нет на сайте | если в проекте остались префабы кинь туда объекты из иерархии, это конечно собьет настройки старых префабов... других путей решения я не знаю... Подожди, может кто-нибудь что-то знает по этой теме
 
 Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
 |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:13 | Сообщение # 3 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | именно в Project отсутствуют?? это чаще всего результат уничтожения файлов настройки проекта - они лежат в папке проекта ВНЕ ассетс.
 я просто удалял эти файлы и загружал сцену заново (сначала пустую, потом просто открыть сцену Х).
 затем ручками восстанавливал настройки проекта и все работало..
 но действительно - смотреть надо от чего это случилось.. чтоб префабы потерял - нужно чтобы пути нарушились... имена..
 
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  | 
| 
| SomeOneInTheMask | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:17 | Сообщение # 4 |  | Stranger Сейчас нет на сайте | Цитата (KamiRonin) чтоб префабы потерял - нужно чтобы пути нарушились... имена.. или удалить префаб, который в project это собственно и произошло... и после восстановления префаба в project unity теряет связь
 
 Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
 |  |  |  |  | 
| 
| shizofren | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:18 | Сообщение # 5 |  |   Starting MS-DOS... Сейчас нет на сайте | А где выставляются пути для аззетсов для проекта? 
 Моя команда
 |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:24 | Сообщение # 6 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата (SomeOneInTheMask) или удалить префаб, который в project это собственно и произошло... и после восстановления префаба в project unity теряет связь у него ж прифаб на месте говорит!
 
 
 Цитата (shizofren) А где выставляются пути для аззетсов для проекта? они всегда импортируются в папку проекта Аssets. но там, внутри, они могут лежать в подпапке.
 тут дело не совсем в настройках. а в настройках которые были в СОХРАНЕННЫХ ФАЙЛАХ в корневой папке. те файлы крякнулись. и теперь он гонит как сивый мерин. если удалишь их - система создаст все заново... ну у меня так было.
 
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  | 
| 
| shizofren | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:26 | Сообщение # 7 |  |   Starting MS-DOS... Сейчас нет на сайте | Цитата (KamiRonin) если удалишь их - система создаст все заново... Нихрена.
 
 Моя команда
 |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:32 | Сообщение # 8 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата (shizofren) Нихрена. ну все. смотреть надо.
 
 если там не слишком секретный проект - мож архивнешь папку проекта целиком да кинешь сюда.. мы б посмотрели че к чему...
 честно, редкая трабла. у меня один раз была и то помогло зачистить папку проекта кроме подпапок.
 
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  | 
| 
| SomeOneInTheMask | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:37 | Сообщение # 9 |  | Stranger Сейчас нет на сайте | Цитата (KamiRonin) у него ж прифаб на месте говорит! 
 Цитата (shizofren)  В директории самого проекта они есть, но не в GUI юнити. "Вернуть" мне их удалось кнопкой Reimport, но беда в том, что в иерархии сцен юнити не видит эти объектыKamiRonin, он говорить, что для unity произошла потеря связи и префаб в project был удален в самой unity, а не на компьютереи восстановлен...
 
 Цитата (shizofren) А где выставляются пути для аззетсов для проекта? похоже в коде самой unity... яндекс не знает ответ не этот вопрос
   
 
 Цитата (KamiRonin) смотреть надо. смысл? вроде причина ясна. Проект отсоеденился от unity и обратно был в ручную присоединен. Пути били нарушены...
 
 shizofren, а у объекта который на сцене на месте настроек apply, select и т д, написано "missing"?
 
 Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
 |  |  |  |  | 
| 
| shizofren | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:39 | Сообщение # 10 |  |   Starting MS-DOS... Сейчас нет на сайте | Цитата (SomeOneInTheMask) missingДа.
 
 Моя команда
 |  |  |  |  | 
| 
| SomeOneInTheMask | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:44 | Сообщение # 11 |  | Stranger Сейчас нет на сайте | shizofren, ну тогда мне кажется, это можно вылечить, только копаясь в коде самой unity.... а там настолько много что в ручную починить не получается? 
 Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
 |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:44 | Сообщение # 12 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата (SomeOneInTheMask) похоже в коде самой unity... яндекс не знает ответ не этот вопрос 
 
 Цитата (KamiRonin) тут дело не совсем в настройках. а в настройках которые были в СОХРАНЕННЫХ ФАЙЛАХ там достаточно в рабочем проекте поудалять один за другим файлы и сразу станет ясно какой поплыл!!!
 
 а missing в любом случае будет если у него пути в файле проекта сбиты.
 
 вспомнил!
  я еще полностью удалял содержимое папки ProjectSettings!  вот ИХ она заново создает автоматом при загрузке сцены. 
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  | 
| 
| shizofren | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:45 | Сообщение # 13 |  |   Starting MS-DOS... Сейчас нет на сайте | Цитата (SomeOneInTheMask) а там настолько много что в ручную починить не получается? Да, много чего.
 
 Моя команда
 |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:56 | Сообщение # 14 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | ProjectSettings ??   
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:29 | Сообщение # 15 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата (shizofren) Сохраняю сцену, перезапускаю юнити и вижу, что все объекты в Project отствуют.А ты точно сцену сохранял ? не проект ?
 
 X.cor.R (Prologue)
 |  |  |  |  | 
| 
| shizofren | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:35 | Сообщение # 16 |  |   Starting MS-DOS... Сейчас нет на сайте | Цитата (Левша)  А ты точно сцену сохранял ? не проект ?
Инфа соточка.
 
 Моя команда
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:26 | Сообщение # 17 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Сорри, но всегда, обязательно бэкапьте! Может и потеряете, но не все. В папке Library сохраняются все связи в проекте - какой скрипт назначен на какой объект, какой объект связан с каким префабом...
 У Вас явно полетела эта папка. Как это случилось - это Вам должно быть виднее. Может все же случайно удалили?
 В папке ProjectSettings сохраняются все установки, сделанные в Edit => Project Setting. Она тут явно ни при чем.
 |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:35 | Сообщение # 18 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | во! Library значит!!   итак:
 - файлы в папке проекта это:
 --- файлы для MonoDevelop - сборка и тп
 --- файлы собственно проекта.
 - папка Library - взаимосвязи скриптов, объектов и префабов (непонятно почему либрари, и зачем тогда файл проекта, но возможно - действительно так и устроено)
 - папка ProjectSettings - содержит пользовательские настройки проекта юнити.
 
 разобрались наконец!
  спасибо seaman'у 
 
 
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:54 | Сообщение # 19 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Что Вы имеете в виду говоря "файл проекта"? Покажите его в папке. |  |  |  |  | 
| 
| shizofren | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:56 | Сообщение # 20 |  |   Starting MS-DOS... Сейчас нет на сайте | Вопрос разрешился. Была копия старшей версии, от туда скопировал Library в новый и все нормально стало. Всем спасибо за помощь! 
 Моя команда
 |  |  |  |  |