| Наследование "на пальцах". | 
|  | 
| 
| Danteo122 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:59 | Сообщение # 21 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата seaman (  ) "наше время". "Мое время"2013 год
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 00:37 | Сообщение # 22 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Вам похоже надо разжевывать не только наследование, но и обычные вопросы. Вы заметили: 
 Цитата Цитата seaman () Мдя
 Мужчины в наше время какие то.....как бабы.
Когда говорят - "в наше время" обычно имеют в виду, что раньше было не так. Т.е Вы имели в виду, что сейчас, в 2013 году мужчины "как бабы", а раньше было не так.
 Я написал:
 
 Цитата "Мое время" - очень растяжимо, аж на 50 летЯ имел в виду, что мне уже достаточно много лет и мужчиной я был не только в "наше время", но и в "мое время", т.е. уже лет 30-33 как минимум. Следовательно говорить о том, что в "Ваше время" слегка некорректно.
 PS^ Ну а сказав "Мдя", я просто выразил свое разочарование по отношению к предыдущему оратору. А Вам совет - прежде чем выносить какое-то суждение посмотрите хотя бы значение слова например ТУТ Или обсуждение ТУТ
 
 
 Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 12 Ноября 2013, 00:38 |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 09:04 | Сообщение # 23 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата Ranger (  ) Я, честно, не просек смысл этого вопроса.бывает что ум зацепился за одну деталь и выдал, как ему кажется мелкий штрих, а потом оказывается что это была ручка двери во что-то огромное по сути.
 я увлекаюсь темой полноценного ИИ (не только поиск пути и управление навмешами).
 поэтому и подумал - а как это будет -- добавлять поведенческие структуры к объекту игры путем навешивания их "как компонент"?! представил.. и У МЕНЯ вышел огромный функционал!!!
   поэтому я и спросил - интересно, а ты сам видишь какой нибудь значимый функционал там?!
  ну кроме +/- к переменной класса под названием "агрессия", "трусость/смелость".. Добавлено (12.11.2013, 09:04)---------------------------------------------
 
 Цитата seaman (  ) ТУТ Или обсуждение ТУТ ржу не могу - когда иностранцы пытаются понять слэнговые и "мусорные" формы речи как реальные.. строят концепции!!
  и ведь получается... 
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ranger | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 09:16 | Сообщение # 24 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата KamiRonin (  )  а ты сам видишь какой нибудь значимый функционал там?!Ты знаешь, эта шняга достаточно гибкая, но тут все упирается в постройку архитектуры.
 Я себе это так понимаю:
 
 Поведение необходимо будет разбить на кубики простейших действий
 пассивные
 смотреть, слушать, чувствовать, думать,...................
 активные
 дигаться, взаимодействовать, ждать, учиться,................
 
 и потом както на объекте выстраивать из этих кубиков поведение, налаживая передачу информации между кубиками
 
 Предполагаю, что получится очередной скриптовый язык программирования. Так что не все так просто.
 
 ПыСы:
 Задача моделирования искусственного интелекта "в лоб" посредством имитации нейронной сети, на современных компьютерах не решается.
 
 пыпысы:
 
 Цитата KamiRonin (  ) я увлекаюсь темой полноценного ИИ (не только поиск пути и управление навмешами). тогда это будет интересно (хоть и поиск пути, но забавный):
 
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 12 Ноября 2013, 10:42 |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 10:51 | Сообщение # 25 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата Ranger (  ) Предполагаю, что получится очередной скриптовый язык программирования. Так что не все так просто. ну почти.. хотя можно было бы сузить до схемы "управления ботом". навешанный компонент будет просто "плагином" к основному ядру. конечно плагин - значит модуль "на языке ядра", просто возможно все свернуть до востребованного функционала или даже сделать "самостоятельным".
 самое интересное - как раз было добавление к объекту игры функционала на уровне компонент - самостоятельный, дополняющий основной класс, модуль. но видно, чтобы создать гибкую модель такой реализации - да, как раз свой язык и нужно будет создать.
   
 з.ы. нейронные сети уже решились.. на современных компах тоже.. только толку то от этого!! уровень интеллектуальности такого интеллекта - остается рефлексивно-моторным.
 ладно.. оффтопить начинаем.
 
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 11:53 | Сообщение # 26 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Цитата KamiRonin (  ) ладно.. оффтопить начинаем. 
 Оффтоп тут все кроме первых пару постов.
 
 Это для всех.
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 15:41 | Сообщение # 27 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Оффтоп тут все кроме первых пару постов. Модератор,- почисти, плиз.
 |  |  |  |  |