| 
				
				Скрипт выживания.
				 | 
 | 
| Adom | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:04 | Сообщение # 1 |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На днях решил сделать выживание дабы усложнить игру так вот у меня там есть отабражение состаяния голода и там все показано вот так 100.0 и тд а мне нужно чтобы было просто 100 я пытался поменять отчет но он проходил слишком быстро и это мешало вот скрипт.   Код using UnityEngine;   using System.Collections; 
   public class Survarium : MonoBehaviour {   public float Eat = 100;//Еда   public float Water = 100;//Вода   public float sleep = 100;//Сон   public float a = 100;   public Transform Xp;//Здоровье игрока   public Transform controller;   // Use this for initialization   void Start () {       }       // Update is called once per frame   void Update () {   a = 100;    Eat -= 0.01f;//Еда 0 0,01   Water =0.0f;   sleep =0.0f;   if(Eat < 0){//Если еда мнеьше 0   Eat = 0.0f;//Еда равна 0 чтобы не считал дальше    Xp.GetComponent<XP>().xp -=0.001f;//ХП - 0,001   Xp.GetComponent<XP>().CurXP -= 0.001f;//ХП - 0,001       }      }        void FixedUpdate(){       }   void OnGUI(){    GUI.Label(new Rect(10,90,150,50),""+Eat+"/"+a);      }   void OnTriggerEnter(){   if(GameObject.FindWithTag("Eat") && Input.GetKey(KeyCode.E)){//Если зайти в тег еда и нажать кнопку е то    Xp.GetComponent<XP>().xp -=Time.deltaTime -1;//ХП + Time.deltaTime   Xp.GetComponent<XP>().CurXP -= Time.deltaTime -1;//ХП + Time.deltaTime   Eat +=0.1f;     Xp.GetComponent<XP>().xp +=Time.deltaTime;//ХП + Time.deltaTime   Xp.GetComponent<XP>().CurXP += Time.deltaTime;//ХП + Time.deltaTime      }   }   }  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PoqXert | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:08 | Сообщение # 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GUI.Label(new Rect(10,90,150,50),""+(int)Eat+"/"+a);
  Расширения для Unity3D   Блог программиста - PoqXert.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:12 | Сообщение # 3 |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | О спасибо помогло.И кстати вот еще вопрос а как сделать если воды 0 то у игрока все расплыветься он становиться медлленым и умирает ?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| romgerman | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:17 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Adom, при вода = 0 делаешь блур, TimeScale = значение и убавляешь жизни или что там.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:06 | Сообщение # 5 |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Блин я не могу включить и выключть BlurEffect.Помогите как ее выключать и тд?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 20:10 | Сообщение # 6 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Adom, про или фри версия? Включить или выключить нельзя.Можно только удалить компонент и добавить компонент на камеру.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:12 | Сообщение # 7 |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | у меня фри .Печаль и беда.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| seaman | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:22 | Сообщение # 8 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Включить или выключить нельзя.     У любого компонента, в том числе и у эффектов есть параметр enabled. Имхо (не проверял) он и включает и выключает эффект.   Судя по оффоруму  так и есть   ЗЫ: Поискали бы перед тем как утверждать что-то...
 
 Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:25  |  
| 
 | 
 |    | 
| romgerman | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:23 | Сообщение # 9 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Adom, можешь просто накладывать текстуру на экран и всё.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 23:36 | Сообщение # 10 |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | хм хорошая идея попробую только завтра потом отпишусь =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NEBR | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 09:17 | Сообщение # 11 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Adom, включать выключать блюр эффект через enabled или active (второй компанент устаревший, но работает). Отлично подойдет для создания подводных эффектов, красивое размытие. И, по моему, этот эффект в про версии. В последней версии юньки 4.1.5 его сделали бесплатным, в этой версии он доступен во фри.
  King Size #Gamiron12
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 15:32 | Сообщение # 12 |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Эмм у меня верссия 3,5 и что стоит переходить на 4,1,5?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MadMax | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 16:37 | Сообщение # 13 |  
 
\o 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Adom) Эмм у меня верссия 3,5 и что стоит переходить на 4,1,5?      давно уже надо было...
   [Gamiron #10] Prison Break    [2D] Revenge [iOS, Android]            
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:02 | Сообщение # 14 |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | NEBR,Эмм а версия 4.1.5f1 подойдет ?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| romgerman | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:14 | Сообщение # 15 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Adom, а это разве не      ? ЛОЛ
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:33 | Сообщение # 16 |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | romgerman,Не я понимаю что у меня 4,1,5 версия но у меня почему то эффекты не работают просто когда запускаю у меня там убираеться галочка активности хоть ставь ее всеравно.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| seaman | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 17 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Полноэкранные эффекты только в ПРО
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 21:11 | Сообщение # 18 |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я это уже понял.
 |  
| 
 | 
 |    |