Анимация персонажа. Как правильно?
|
|
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:30 | Сообщение # 21 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, Цитата (DragYourAssets) как правильно не показано. Потому что у всех другие персонажи. Мой персонаж другой. Вот, я вручную поставил 15 костей. Но когда нажимаю Apply ничего не сохраняется и збивается. И в позу Т тоже нельзя поставить. Я и automap пробовал. Но не работает, потому что названия другие.
Добавлено (18.08.2013, 16:20) --------------------------------------------- В синеме у меня так : Добавлено (18.08.2013, 17:30) --------------------------------------------- Разработчики в юнити теперь крайне не рекомендуют использовать legacy для новых проектов. Почему?
Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:20 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:56 | Сообщение # 22 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| robertono, ты поехал называть объекты на кириллице? Естественно он из-за этого не хочет сохранять. Цитата (robertono) Разработчики в юнити теперь крайне не рекомендуют использовать legacy для новых проектов. Почему? Она депрекейтед уже, скоро ее уберут.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:05 | Сообщение # 23 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) ты поехал называть объекты на кириллице? Естественно он из-за этого не хочет сохранять. это не я а моделлер который не знает английского))) Цитата (DragYourAssets) Она депрекейтед уже, скоро ее уберут. но там ведь 3 депрекейтед и одна new!
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:11 | Сообщение # 24 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) но там ведь 3 депрекейтед и одна new! Что? Legacy - вся депрекейтед, на ее место пришла Mecanim.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:13 | Сообщение # 25 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, правда что ле? Вот смотри что у меня в последней free версии
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:31 | Сообщение # 26 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) от смотри что у меня в последней free версии Это никак не связано ни с меканимом, ни с легаси. Это просто влияет на иерархию импортируемого рига.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:35 | Сообщение # 27 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, а понял. Ну вообщем я понял , нужно просить моделлера делать модель и риг по новой Спасибо за помощь, если будут проблемы - напишу сюда завтра.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:59 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Риг не очень хороший. Главное - жутко неудобный для анимации. Однако и такой должен работать в Меканим.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:10 | Сообщение # 29 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Главное - жутко неудобный для анимации ошибаетесь. Это лучший простой риг. Вы просто никогда не создавали анимационные мультики по игре minecraft. Там всё просто. Так что вы тут определённо ошибаетесь)Добавлено (18.08.2013, 20:34) ---------------------------------------------
Цитата (seaman) Однако и такой должен работать в Меканим. иерархия неправильная. Так что будем делать новую модель и новый риг.Добавлено (18.08.2013, 21:10) --------------------------------------------- DragYourAssets, а для чего Generic Animation Type ?
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:17 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а для чего Generic Animation Type ? Для монстров и животных.
|
|
| |
ActiveAction | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:28 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LoL, использовать unity3d для мультиков minecraft так же глупо как колоть орехи дорогим смартфоном (хотя колоться они может и будут).
Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик; "Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:14 | Сообщение # 32 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| ActiveAction, ёмаё да что за ерунду вы выдумали ? Какие мультики ? Просто мой моделлер раньше занимался анимациями в стиле майнкрафта и теперь он со мной делает игру в стиле майнкрафта, и делает он так как ему удобнее !
Добавлено (18.08.2013, 21:32) --------------------------------------------- ActiveAction, я просто сказал что данный риг удобен для созданий анимаций.
Добавлено (18.08.2013, 21:33) --------------------------------------------- seaman, ясно спасибо. Тогда если легаси скоро умрёт тогда буду делать на меканиме. Хорошо что ещё не много сделал, я даже не знал что легаси вымирает уже))Добавлено (18.08.2013, 22:14) --------------------------------------------- Legacy - прошлое, Mecanim - будущее ?
Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:34 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 09:49 | Сообщение # 33 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Для монстров и животных. Не так, скорее для всего, что не гуманоидное. Правда Generic пока реализована не самым лучшим образом. Цитата (robertono) Legacy - прошлое, Mecanim - будущее ? Не будущее уже, а настоящее.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 23:33 | Сообщение # 34 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ну всё, моделлер создал новую модель, риг в иерархии как показано в доках к Mecanim Спасибо огромное участникам темы. А то я бы так и остался на Legacy а потом неизвестно что было бы ))
|
|
| |