загрузка 3Д моделей из интернета
|
|
Andruha93 | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 02:26 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет ! При написании программы (под смартфоны и планшеты) я наткнулся на жудкую нехватку памяти а точнее сам откомпилированный файл .apk очень много весит (1гб - 6гб.) и поэтому хочу реализовать функцию по загрузке 3д моделей из какого нибудь интернет-хранилища.Я научился загружать текстуры при помоши класса WWW а вот 3д модели в формате fbx не знаю как. Вообщем хотелось бы узнать как все это организовать: 1) Какой файлообменник лучше использовать для .fbx 2) Как и в какую папку загружать эти модели и как потом их от туда удалять, а может вообще не загружать их в папки а просто кидать загруженные объекты в переменные (все равно их за раз можно только 5 включить) ??? 3) ну вообщем и т.д и т.п.... Под хранилице Яндекс Диск не подходит. Вообщем я тут написал кое что и этот код работает только с текстурами, а я загружаю 3д объект в формате fbx. Поидее fbx объект тоже загружается и тому свидетельствует Гаджет степени загрузки интернета для win7, но у меня не получается применить этот объект в переменную (что уж там говорить про Instantiate).
Код using UnityEngine; using System.Collections; using System.IO;
public class DeleteText : MonoBehaviour { public string url = "http://content.screencast.com/users/elerson/folders/Default/media/b6b9f4f7-fe33-4030-bdce-c0a3edefe3e1/Chainik.FBX"; public GameObject fbxOBJ; IEnumerator Start() { WWW www = new WWW(url); yield return www; fbxOBJ = GameObject.Find("Chainik"); } }
|
|
| |
xxvxx | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 02:53 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще это очень много.... Сами 3д модели весят мало в основном много весят текстуры.... А высокополигональные модели нежелательно использовать для мобильных.... Ты вообще тестил, тянет ли у тебя игра на телефоне? Я просто сомневаюсь.... Можно сделать макрос для фотошопа и уменьшить их размер,(размер клиента уменьшится во много раз!!!) да и многое можно сделать макросами (как это делается погугли), по поводу высокополегональных моделей, в инете тоже много уроков, (обычно это делается так выбираются полегоны и объединяются в один, объем и рельеф добивается нормалями NormalMapFilter бесплатный плагин для фотошопа ,уроков тоже достаточно), ( по поводу загрузки моделей из интернета нечем помочь не могу но если ты сделаешь все то что я сказал клиент сильно уменьшится) (все приходится разжёвывать, пока не разжуешь куча неадекватных будет ставить -в репу ппц) в среднем низкополегональная модель весит 200-300 килобайт (прям так обидно стало, вроде добра хотел...)
Сообщение отредактировал xxvxx - Пятница, 09 Августа 2013, 20:40 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 10:53 | Сообщение # 3 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Еще звуки много весят
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 11:02 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По теме - нашел такую статью на хабре, может ты уже видел. Без "много-кода" не получится по любому. Не по теме - xxvxx и zaicev9797, вас не спрашивали сколько весят звуки, вам задали четкий вопрос. Нехрен флудить.
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Понедельник, 05 Августа 2013, 11:04 |
|
| |
Andruha93 | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 12:37 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ОО спасибо Novatorvlad !!! Наконецто первый вразумительный ответ Копец написал аж на 3-х форумах и везде одно и тоже - все пытаются показать что они что то знают но у них это не получается, на одном форуме админ вообще отказывается фидеть фразу "пишу программу", а он все про игры да про игры P.S. админ называется
Ну вообщ обязательно прочитаю, но если кто то еще что то знает по поделитесь плиз !
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 12:39 | Сообщение # 6 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Andruha93, хорошо подойдёт DropBox. Высокая скорасть, маленькие ограничения. Если правильно настроить можно получить прямую ссылку на файл (почитайте в интернете про дропбокс и прямые ссылки). Мне кажется это наилучший вариант.
|
|
| |
Andruha93 | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 13:23 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вы уже второй кто советует использовать ДропБокс, видемо он и в правду очень хорошо. ОК спс буду пробовать
Сообщение отредактировал Andruha93 - Понедельник, 05 Августа 2013, 13:26 |
|
| |
afrokick | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Специально для этого придумали Asset Bundle, правда доступен он только для Pro
|
|
| |
Andruha93 | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 22:07 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все всем спасибо за советы !!! думаю этой информации хватит.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 23:42 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| О. Вот тут Вы смогли прочитать ответ. Видимо на гcc шрифт плохой Цитата вас не спрашивали сколько весят звуки, вам задали четкий вопрос. Нехрен флудить. Имхо это не флуд, а нормальное желание предостеречь человека.
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 05 Августа 2013, 23:45 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:07 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, Был задан вопрос - в сообщении данных пользователей на него не было ответа. Значит их сообщения - флуд. Мы оба с тобой сейчас пишем не по теме, но всем пофиг. Можно обсуждать это бесконечно, на гцапе привыкли часто писать не по теме. Вот тут и вылезла куча школоты, которая порой действует на нервы, ибо писать совершенно не умеют.
Девбложек
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:26 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если Вас спросят как убить человека,- вы тоже ответите на вопрос не попытавшись отговорить его?
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 18:34 | Сообщение # 13 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, seaman дело говорит. У нас просят лекарство от симптома, мы же хотим устранить болезнь. У человека явно что-то не так с игрой, если она весит под 6 гигов. Большинство современных мобильных игр с отличной графикой, в том числе на Юнити, занимают около 700 мегабайт. Не думаю, что у автора действительно настолько много контента. Вероятней всего, он просто неоптимизирован. В таком случае, после решения этой проблемы, у его игры появятся еще минимум две: 1) поскольку контент неоптимизирован, есть большая возможность, что игра будет есть довольно много оперативной памяти; 2) для игры нужен будет мощный интернет, при чем, желательно, безлимитный.
Но если автор готов потратить кучу своего времени, чтобы позже бороться и с этими проблемами, то окей.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Akopov | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 19:17 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема не с моделями, а со звукаи и текстурами скорее всего. снизь качество текстур (от 32 до 16 бит на пиксель к примеру) и сожми звуковые файлы, размер исполняяемого файла упадёт в разы. ИМХО
|
|
| |