Quote (Alexino)
-Полная независимость главного героя
-более 100 заданий
-Возможность взять транспорт
-Машины ломаются/мнутся приблизительно к законам физики
-4 Больших города
Все реализуемо, но игра с такими особенностями требует бюджет около 250000 долларов, штат хотя бы в 20-25 человек. Тогда строки разработки колеблются в зависимости от профессионализма от 1 года до двух.
Проще всего реализовать города, но их нужно будет делать районами по 5-10 улиц с динамической подгрузкой и выгрузкой.
Знание C++ вам не поможет, потому как на этом двиге используется Напильник.
Машины в 3дс будут больше подгружать двиг, чем их аналоги в fbx, да и анимация скелетная в таком формате не сохранится.
По поводу названных вами скриптов вообще непонятно. 2 скрипта? Только для ваших 100 заданий их нужно будет около 2 000! Для 3-го лица используется специальная система, состоящая из несколькихъ скрптов, но нужно правильно подготовить модель.
В общем, есть сомнения в том, что вы поднимете подобный проект. Лучше упростить задачу - делать либо шутер, либо гонку, либо презентацию автомобилей, или презентацию города (тогда и в одиночку можно справиться, если двиг хорошо подучить - сроки разработки тогда равняются примерно тремстам вечерам за компом без пива, девушек, саун, кальянов, футболов и даже асек, контактов и линеек (говорю по собственному опыту)).