Вторник, 26 Ноября 2024, 04:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дом
OverMARsДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 18:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем игроделам! smile
Как в unity3D реализовать постройку дома? Допустим на экране есть ландшафт и кнопка, когда нажимаешь на эту кнопку, то она удаляется и создается дом, который двигается за мышкой по ландшафту, и если нажать на левую клавишу мышки, то дом как бы строится. После этого на экране опять появляется кнопка и можно снова строить дом. Надеюсь все понятно обьяснил...


\(•_•)
...))Z
...\\
yarickyarickДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:02 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
OverMARs, анимацией.
OverMARsДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как?

Добавлено (21.07.2013, 19:10)
---------------------------------------------
Как?


\(•_•)
...))Z
...\\
AlastarДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:13 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (OverMARs)
Как?

Цитата (yarickyarick)
анимацией.


Big Boobs (+18 only!)
yarickyarickДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:15 | Сообщение # 5
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
OverMARs, в гугле давно забанили?
Если даже не знаешь, как использовать анимированные модели, то тут нет о чем говорить.
ЛевшаДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:16 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (OverMARs)
Как в unity3D реализовать постройку дома?

Изучить редактор и программирование и реализовать, по другому никак... smile


X.cor.R (Prologue)
OverMARsДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:17 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, объясни

\(•_•)
...))Z
...\\
AlastarДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:21 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (OverMARs)
yarickyarick, объясни

Я помогу тебе



Big Boobs (+18 only!)
robertonoДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:23 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
OverMARs, для какой платформы игра?
OverMARsДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:33 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
robertono, PC

Добавлено (21.07.2013, 19:29)
---------------------------------------------
robertono, PC

Добавлено (21.07.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Alastar, пффф


\(•_•)
...))Z
...\\
robertonoДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 19:42 | Сообщение # 11
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
OverMARs, модель дома уже есть?
OverMARsДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:05 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно пока с кубиками и шариками)

\(•_•)
...))Z
...\\
NovatorvladДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:52 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бред. Это называется "Стратегия". В гугле, мельком посмотрев, ничего не нашел, но сделать ниачёмно.

Добавлено (21.07.2013, 21:52)
---------------------------------------------
Alastar, зачем растянул форум ?


Девбложек
lentinantДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 22:33 | Сообщение # 14
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
OverMARs, когда я делал систему постройки, то делал отдельный объект под "заготовку" постройки, перемещал ее соответственно курсору, а при клике просто спавнил необходимое здание на координате. Реализуется это все довольно просто, если знать базовые функции в скриптинге (по сути, все, что тебе нужно, это Translate в Update заготовки, да Instantiate в при клике), единственная сложность - найти конвертацию двухмерной координаты мыши на экране в трехмерную координату в мире. Потом реальное положение на поверхности находится банальным рейкастом от положения камеры в направлении к курсору.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
allodsДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:59 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
найти конвертацию двухмерной координаты мыши на экране в трехмерную координату в мире


Долго искал я кода нужно было, завтра гляну если найду
lentinantДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 06:44 | Сообщение # 16
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
allods, думаю, в исходниках тех же Angry Bots можно накопать, там же это используется.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
pixeyeДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 06:57 | Сообщение # 17
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
е здание на координате. Реализуется это все довольно просто, если знать базовые функции в скриптинге (по сути, все, что тебе нужно, это Translate в Update заготовки, да Instantiate в при клике), единственная сложность - найти конвертацию двухмерной координаты мыши на экране в трехмерную координату в мире. Потом реальное положение на поверхности находится банальным рейкастом от положения камеры в направлении к курсору.


Код
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

OverMARsДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 10:34 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);

спасибо!


\(•_•)
...))Z
...\\
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг