Вторник, 26 Ноября 2024, 12:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Експорт из Мая в Юнити
limon4ik98Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет , у меня вопрос .Сделал модель в мая ,она получилась угловатой ,я нажал num 3 и стало нормально ,но когда я експортнул в юнити она стала угловатой опять ,да и ещё одежда прозрачная стала ,что делать ?




Сообщение отредактировал limon4ik98 - Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:25
ЛевшаДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:25 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


X.cor.R (Prologue)
limon4ik98Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:31 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Левша,не помогло , так же всё ...
yarickyarickДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:54 | Сообщение # 4
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
limon4ik98, можешь попробовать Normals - Calculate и Smoothing Angle - 180
limon4ik98Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:54 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
limon4ik98, можешь попробовать Normals - Calculate и Smoothing Angle - 180


Не помогло
yarickyarickДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 20:08 | Сообщение # 6
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
limon4ik98, убери галочку с Sptil Tangents
limon4ik98Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 09:45 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё ,решил . Спасибо всем !
NovatorvladДата: Вторник, 16 Июля 2013, 03:04 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
limon4ik98, а рассказать последующим поколениям, так сказать, на поучение ?

Девбложек
limon4ik98Дата: Среда, 17 Июля 2013, 10:43 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
В самой мая ,я сделал развёртку нормалей ,которые были вывернуты ,и вместо Preview Smooth ,я сделал просто смуз ,вот и всё.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг