| Отражения. | 
|  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 13:24 | Сообщение # 1 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | Как сделать отражения окружающево мира на меше с учетом нормалки? 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  |  |  |  | 
| 
| SarCasm | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 13:52 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Шейдер Reflection? 
 Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:12 | Сообщение # 3 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | Где его найти, кай его настроить, 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  |  |  |  | 
| 
| SarCasm | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:18 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | zaicev9797, Ты стебешься? http://docs.unity3d.com/Documen....ly.html 
 Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 
 
 Сообщение отредактировал SarCasm - Четверг, 11 Июля 2013, 14:18 |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:46 | Сообщение # 5 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | Там с использованием куб мапы, мне это не очень подходит(кстати, а как эти куб мапы делать?) 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  |  |  |  | 
| 
| basist | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:49 | Сообщение # 6 |  |   пациент Flight Dream Studio Сейчас нет на сайте | zaicev9797, Спец. плагином, гугли и найдешь) А про риалтайм отражения, есть скрипт только про версии, смотри на вики.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ranger | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 19:18 | Сообщение # 7 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата (zaicev9797) Там с использованием куб мапы, мне это не очень подходит(кстати, а как эти куб мапы делать?) 4 (6) камер с трансляцией в текстуры и вуаля! Правда фпсы садит и в про версии.
 
 Я пользовал фейковые кубмапы.
 Под*ёб конечно. В смысле, и так номально.ТыДыщщ
 
 
 Цитата (basist) есть скрипт только про версииДа тут у 90% крякнутый про
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 11 Июля 2013, 19:20 |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:10 | Сообщение # 8 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | Крякнутый 34-й :), что там на счет камер, можешь по подробней? 
 Добавлено (11.07.2013, 20:02)
 ---------------------------------------------
 Чего за ссыль ты мне дал?
 
 Добавлено (11.07.2013, 20:10)
 ---------------------------------------------
 Переписал оба скрипта с вики(мирор рефракшин фор юнити х3, я вспомнил что мне до этого ктото давал ссыль туда) а чего дальше с ними делать(я попробовал повесить сишный скрипт на обьект и на нем после этого текртура стала кривой, перестал нормально отражаться свет, и естественно никаких отражений
 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 
 
 Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 11 Июля 2013, 20:14 |  |  |  |  | 
| 
| Ranger | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 05:55 | Сообщение # 9 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата (zaicev9797) что там на счет камер, можешь по подробней? 1. создаешь кубмаб.
 2. на объект вешаешь 6 (верх-низ-перед-зад-лево-право) или 4 (перед-зад-лево-право [низ-верх фэйковые отражения] ) камеры (6 камер ессно будут жрать больше ресурсов) направленные в разные стороны от объекта. им ставишь трансляцию в текстуры твоего кубмапа.
 3. на объект ставишь шейдер отражения (какой нравится) в шейдеровскую кубмапу ставишь созданный тобой кубмап.
 4. получаешь восторженные овации геймеров
   
 Сам не пробовал, ибо у меня фри.. но,думаю, должно работать.
 Правда это способ решения проблемы в лоб тупой силой.. д.б. способ поизящнее.
 Кстати насчет поизящнее... транслировать текстуры можно не каждый кадр, а например раз в 0.1f секунды. Быстродействие должно поднять.. но нужно смотреть, чтобы не было резких переходов фона.
 
 
 Цитата (zaicev9797) Чего за ссыль ты мне дал? я поделушку делал для мобил.. там фейковые отражения, но нормально смотрятся.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 12 Июля 2013, 06:00 |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:20 | Сообщение # 10 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | Что то я не могу проэкции на кубмап повесить. А что там на счёт скриптов с вики, как ими пользоваться? Добавлено (12.07.2013, 21:51)---------------------------------------------
 Ап
 Добавлено (17.07.2013, 05:52)---------------------------------------------
 Какой именно скрипт с вики нужно переписывать? я два скрипта переписал (мирор рефлекшин фор юнити 3) но дальше я не знаю что делать в силу того что не поня что списал ни в первом ни во второ скрипте
 Добавлено (17.07.2013, 19:29)---------------------------------------------
 Ап
 Добавлено (19.07.2013, 18:20)---------------------------------------------
 Ап
 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  |  |  |  | 
| 
| White9 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 20:57 | Сообщение # 11 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | zaicev9797, заходишь сюда http://wiki.unity3d.com/index.php?title=MirrorReflection2 (об этом уже писали) и копируешь текст шейдера. Затем создаёшь новый шейдер, открываешь его в monodevelop и вставляешь скопированный тобой текст.
 Указываешь в свойствах материала нужного тебе объекта твой созданный шейдер (если перепишешь просто под копирку, то найти его можно будет в "FX/Mirror Reflection")
 Далее создаёшь C# скрипт с названием "MirrorReflection"
 В него копируешь текст одноимённого скрипта из данной в начале ссылки, сохраняешь и кидаешь скрипт на объект, на котором тебе нужны отражения.
 Вроде бы понятно объяснил )
 
 Ещё можно здесь пример посмотреть http://u3d.as/content/unity-technologies/character-customization/1qS
 
 
 Сообщение отредактировал White9 - Пятница, 19 Июля 2013, 20:58 |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:23 | Сообщение # 12 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | Чичац попробвую 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  |  |  |  |