Отражения.
|
|
zaicev9797 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 13:24 | Сообщение # 1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Как сделать отражения окружающево мира на меше с учетом нормалки?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 13:52 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Шейдер Reflection?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:12 | Сообщение # 3 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Где его найти, кай его настроить,
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:18 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Ты стебешься? http://docs.unity3d.com/Documen....ly.html
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Четверг, 11 Июля 2013, 14:18 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:46 | Сообщение # 5 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Там с использованием куб мапы, мне это не очень подходит(кстати, а как эти куб мапы делать?)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:49 | Сообщение # 6 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Спец. плагином, гугли и найдешь) А про риалтайм отражения, есть скрипт только про версии, смотри на вики.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 19:18 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) Там с использованием куб мапы, мне это не очень подходит(кстати, а как эти куб мапы делать?) 4 (6) камер с трансляцией в текстуры и вуаля! Правда фпсы садит и в про версии.
Я пользовал фейковые кубмапы. Под*ёб конечно. В смысле, и так номально. ТыДыщщ
Цитата (basist) есть скрипт только про версии Да тут у 90% крякнутый про
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 11 Июля 2013, 19:20 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:10 | Сообщение # 8 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Крякнутый 34-й :), что там на счет камер, можешь по подробней?
Добавлено (11.07.2013, 20:02) --------------------------------------------- Чего за ссыль ты мне дал?
Добавлено (11.07.2013, 20:10) --------------------------------------------- Переписал оба скрипта с вики(мирор рефракшин фор юнити х3, я вспомнил что мне до этого ктото давал ссыль туда) а чего дальше с ними делать(я попробовал повесить сишный скрипт на обьект и на нем после этого текртура стала кривой, перестал нормально отражаться свет, и естественно никаких отражений
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 11 Июля 2013, 20:14 |
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 05:55 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) что там на счет камер, можешь по подробней? 1. создаешь кубмаб. 2. на объект вешаешь 6 (верх-низ-перед-зад-лево-право) или 4 (перед-зад-лево-право [низ-верх фэйковые отражения] ) камеры (6 камер ессно будут жрать больше ресурсов) направленные в разные стороны от объекта. им ставишь трансляцию в текстуры твоего кубмапа. 3. на объект ставишь шейдер отражения (какой нравится) в шейдеровскую кубмапу ставишь созданный тобой кубмап. 4. получаешь восторженные овации геймеров
Сам не пробовал, ибо у меня фри.. но,думаю, должно работать. Правда это способ решения проблемы в лоб тупой силой.. д.б. способ поизящнее. Кстати насчет поизящнее... транслировать текстуры можно не каждый кадр, а например раз в 0.1f секунды. Быстродействие должно поднять.. но нужно смотреть, чтобы не было резких переходов фона.
Цитата (zaicev9797) Чего за ссыль ты мне дал? я поделушку делал для мобил.. там фейковые отражения, но нормально смотрятся.
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 12 Июля 2013, 06:00 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:20 | Сообщение # 10 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Что то я не могу проэкции на кубмап повесить. А что там на счёт скриптов с вики, как ими пользоваться? Добавлено (12.07.2013, 21:51) --------------------------------------------- Ап Добавлено (17.07.2013, 05:52) --------------------------------------------- Какой именно скрипт с вики нужно переписывать? я два скрипта переписал (мирор рефлекшин фор юнити 3) но дальше я не знаю что делать в силу того что не поня что списал ни в первом ни во второ скрипте Добавлено (17.07.2013, 19:29) --------------------------------------------- Ап Добавлено (19.07.2013, 18:20) --------------------------------------------- Ап
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 20:57 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, заходишь сюда http://wiki.unity3d.com/index.php?title=MirrorReflection2 (об этом уже писали) и копируешь текст шейдера. Затем создаёшь новый шейдер, открываешь его в monodevelop и вставляешь скопированный тобой текст. Указываешь в свойствах материала нужного тебе объекта твой созданный шейдер (если перепишешь просто под копирку, то найти его можно будет в "FX/Mirror Reflection") Далее создаёшь C# скрипт с названием "MirrorReflection" В него копируешь текст одноимённого скрипта из данной в начале ссылки, сохраняешь и кидаешь скрипт на объект, на котором тебе нужны отражения. Вроде бы понятно объяснил )
Ещё можно здесь пример посмотреть http://u3d.as/content/unity-technologies/character-customization/1qS
Сообщение отредактировал White9 - Пятница, 19 Июля 2013, 20:58 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:23 | Сообщение # 12 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Чичац попробвую
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |