Суббота, 23 Ноября 2024, 08:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вывод количества рисуемых треугольников, (какая ф-я)
zaicev9797Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:19 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Как в забилденой игре выводить фпс и трис на экран? роясь в скриптинг референс ничего не нашол (или не понял что нашол)

проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 09 Июля 2013, 20:14
xcubeДата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:28 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
В чем запускаете билд ? если ios то подскажу как посмотреть FPS.

Сообщение отредактировал xcube - Вторник, 09 Июля 2013, 12:29
SarCasmДата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:34 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Старый продедовский способ - сверять время между кадрами

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
zaicev9797Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:47 | Сообщение # 4
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Какой ф-ей выводить фпс и трис в скомпиленой игре (екс), меня интересует функция (ну или несколько ф-й если необходимо)потомучто я только учу весь этот скриптинг, я не знаю функций

проект Mysterious Space. The losted moment
IzaronДата: Вторник, 09 Июля 2013, 13:01 | Сообщение # 5
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Клик

Сообщение отредактировал Izaron - Вторник, 09 Июля 2013, 13:58
zaicev9797Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 12:30 | Сообщение # 6
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Сделай ссыль тыкачной, ато с мобилы сижу

Добавлено (09.07.2013, 13:58)
---------------------------------------------
smile

Добавлено (09.07.2013, 14:38)
---------------------------------------------
А с треугольниками как?

Добавлено (09.07.2013, 15:47)
---------------------------------------------
Апнул

Добавлено (11.07.2013, 12:30)
---------------------------------------------
Еще раз апнул


проект Mysterious Space. The losted moment
lentinantДата: Четверг, 11 Июля 2013, 13:53 | Сообщение # 7
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
ФПС можно получить в виде выражения 1/Time.DeltaTime. Присваивайте это какой-то переменной в апдейте, а потом просто выводите ее на интерфейс.

С треугольниками сложнее. Вроде как, есть функция GetTriangles, которая возвращает "массив треугольников" (судя по тому, что это массив интов, могу предположить, что его элементы содержат ИД полигонов). Думаю, для количества треугольников модели достаточно получить этот массив и взять его длину. Для всех треугольников на сцене можно пройтись итератором по всем моделям на уровне. Еще нужно учитывать, что вышеуказанная функция, вроде как, подходит только если у модели нет подгрупп. Если есть, нужно разбивать ее на отдельные подгруппы, и для каждой считать отдельно.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
xmardexДата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:27 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://devmat.ru/unity3dassets/fps-schetchik.html
Копируешь в проект, цепляешь на ранее созданный GUIText. На сайте написано как и что.
На cчет вывода трис не скажу, вообще можешь просто в эдиторе посмотреть, просто включи Stats, что в эдиторе, что в скопмилированой игре это значение не будет отличатся.


Сообщение отредактировал xmardex - Четверг, 11 Июля 2013, 14:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг