Результаты поиска
|
|
xcube | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:35 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу книгу по С# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я сам когда то учил основы C# но учился не по книжкам, мне больше понравились видеоуроки на русском от автора Александр Гудок. Он очень подробно все разъяснят в курсе "Основы Языка C# и платформы NET"
Когда то видел эти курсы на торентах...
|
|
| |
xcube | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:28 | Сообщение # 2 | Тема: Вывод количества рисуемых треугольников, (какая ф-я) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В чем запускаете билд ? если ios то подскажу как посмотреть FPS.
Сообщение отредактировал xcube - Вторник, 09 Июля 2013, 12:29 |
|
| |
xcube | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:23 | Сообщение # 3 | Тема: Жидкость |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а на видео после второй минуты, тоже не подходит ?
|
|
| |
xcube | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:12 | Сообщение # 4 | Тема: Жидкость |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата xcube, пока там есть только 2д вода https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/8716 но мне ведь не для платформера. Пока кроме кучи маленьких шариков идей нету. а ет что? Fluvio - видео Fluvio в сторе
Если большие пространства с водой, то скорей всего комп не потянет, тогда лучше что-то вроде этого SUIMONO Water System или этого Buoyancy Toolkit
|
|
| |
xcube | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 18:11 | Сообщение # 5 | Тема: Жидкость |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прроще воспользоваться готовым ассетом, вода это сложно AssetStore
|
|
| |
xcube | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 10:33 | Сообщение # 6 | Тема: Каких уроков не хватает? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хорошо бы составить список уроков в виде таблицы, и постепенно их делать кто что может. Таблицу составить совместными силами участников форума, пусть каждый желающий пишет что ему интересно. Тогда и все ссылки на уроки будут в одной теме и тем кто пишет уроки не надо гадать какой урок написать.
|
|
| |
xcube | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 10:21 | Сообщение # 7 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за уроки!!! С основ все начинается и с них учится стоит.
|
|
| |
xcube | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:56 | Сообщение # 8 | Тема: Работа с AnimationCurve |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть вот такое видео video - youtube привязано по времени. В нем автор использует AnimationCurve с тем чтобы значение одной переменной зависело от значения другой. То есть когда значение первой переменной по оси X становиться слишком высоким кривая устремляется вниз, за счет этого снижается значение второй переменной по оси Y, таким образом контролируется скорость (ось X), не позволяя ей становиться слишком высокой.
Ума не приложу как такое реализовано, если по умолчанию в юнити ось X это время Time.time Есть у кого нибудь мысли по поводу как такое можно реализовать?
Сообщение отредактировал xcube - Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:14 |
|
| |