Вторник, 26 Ноября 2024, 14:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работа с AnimationCurve
xcubeДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть вот такое видео video - youtube привязано по времени.

В нем автор использует AnimationCurve с тем чтобы значение одной переменной зависело от значения другой.
То есть когда значение первой переменной по оси X становиться слишком высоким кривая устремляется вниз, за счет этого снижается значение второй переменной по оси Y, таким образом контролируется скорость (ось X), не позволяя ей становиться слишком высокой.

Ума не приложу как такое реализовано, если по умолчанию в юнити ось X это время Time.time
Есть у кого нибудь мысли по поводу как такое можно реализовать?


Сообщение отредактировал xcube - Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг