Понедельник, 02 Декабря 2024, 07:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Объект растянуть от сих до сих
andarkyДата: Четверг, 04 Июля 2013, 18:18 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
как сделать так чтобы я задал например объекту т1:(x1,y1,z1) и т2:(x2,y2,z2) - и чтоб он растянулся - т.е. один конец в т1 - другой в т2 ??

хотя бы направьте меня куда копать.

У меня идея LERPом двигаясь с точки в точку делать INSTANTIATE - но получается сборный объект - а точнее группа отдельных объектов

А мне надо чтобы 1 объект растягивался.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
AlastarДата: Четверг, 04 Июля 2013, 18:52 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никак думаю, тут надо ориентироваться от одной точки - позиции на экране(т.е, верхний левый угол), а там уже задавать размеры.

Big Boobs (+18 only!)
seamanДата: Четверг, 04 Июля 2013, 19:10 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
т.е. один конец в т1 - другой в т2

Что значит "конец"? Это что не имеющий ширины отрезок?
AlastarДата: Четверг, 04 Июля 2013, 20:27 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Что значит "конец"? Это что не имеющий ширины отрезок?

Он имел ввиду два противоположных угла.


Big Boobs (+18 only!)
seamanДата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:31 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну так рассчитать Scale разве сложно?
Получаем Bounding Volume (Mesh.bounds или Renderer.bounds) В нем есть size - вектор от одного угла до другого. Нужно так скейлить его, чтобы он совпал с вектором между заданными точками. Чистая математика. Нарисуйте чертежик, почитайте уроки PoqXert и все будет ОК.
andarkyДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 14:50 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman,
Alastar,
я дотукал!
вот что хотел:

Код
#pragma strict
var tg:Transform;
var pr:Transform;
private var prc: Transform;

function provd()
{
  prc=Instantiate(pr, transform.position, transform.rotation);

prc.LookAt(tg);
var ds:float;

ds=Vector3.Distance(transform.position, tg.position);
prc.localScale.z=ds;

}

Добавлено (05.07.2013, 11:50)
---------------------------------------------
теперь думаю как сделать так:
тыкнув на точку - она запоминается,
и потом тыкнув по второй - от 1й до 2й растягивается объект
вышеописанной функцией.

Добавлено (08.07.2013, 14:50)
---------------------------------------------
никто ничего не придумал?

неужели не могли за выходные часок -другой уделить задаче?
да уж...

придется что-то придумывать...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
AlastarДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:06 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
неужели не могли за выходные часок -другой уделить задаче?
да уж...

придется что-то придумывать...

Вот делать нам нефиг, и своих проблем и багов полно biggrin


Big Boobs (+18 only!)
andarkyДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:25 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Alastar,
ну да, понимаю - выходные...
но сегодня то все в здравом уме!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
zaicev9797Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:33 | Сообщение # 9
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Ты шо, свой 3д редактор мутить надумал?

проект Mysterious Space. The losted moment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг