Как использовать NGUI в связке с javascript?
|
|
rottweiler | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 22:19 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Работаю над одним проектом и стал вопрос создания меню. Очень понравился NGUI. Но весь проект написан на javascript и переписывать на С# нет особого желания и времени, да и не разбираюсь я в нем. Ну да ладно ближе к вопросу. Допустим создал я меню, натыкал там кнопочек разных, Label'ов и триггеров. Как на эти кнопки назначить действия. Допустим есть кнопка "Старт", что нужно прописать и где, чтобы при нажатии на нее загружалась другая сцена. Как сделать, чтобы Label'ы брали значения из переменных с другого скрипта или с PlayerPreference? Заранее спасибо.
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 06:21 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тоже мучился с похожим вопросом, решил так: в моих скриптах на яве(мои игровые скрипты) вызываю функции из скриптов на C#(скрипты NGUI). Делается так: http://www.41post.com/1935/programming/unity3d-js-cs-or-cs-js-access Вообще часто приходится комбинировать скрипты на разных языках в одном проекте, т.к. находишь уже готовые решения, а разбираться или переписывать на свой лад времени нет. Для этого в Standart Assets держу заранее созданный скрипт, который занимается только пересылкой (приём и отправка переменных JS->C# и C#->JS)
Сообщение отредактировал GantZ_Yaka - Понедельник, 17 Июня 2013, 06:23 |
|
| |
rottweiler | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 09:47 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Буду пробовать.
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 12:57 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GantZ_Yaka) Вообще часто приходится комбинировать скрипты на разных языках в одном проекте, т.к. находишь уже готовые решения, а разбираться или переписывать на свой лад времени нет. У меня у одного не вызывают проблемы эти два языка ? Они же похожи.
Девбложек
|
|
| |
rottweiler | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 15:08 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну unityScript для меня как-то привычней
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 15:15 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Novatorvlad) У меня у одного не вызывают проблемы эти два языка ? И еще у пары сотен человек (наверное). По-моему, даже если нашел готовое решение на "несвоём" языке, то лучше переписать. Так и принцип лучше поймёшь и сможешь добавить/убрать нужное/не нужное. Novatorvlad, ты наверное пишешь на C#? Тем, кто пишет на JS, труднее работать с C#, т.к. JS не тепизированный язык, а C# типизированный. А если наоборот то легче. IMHO Но и это не проблема.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 06:24 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Никто UnityPackage'Ы не качает чтоли? а как же готовые огромные пакеты с готовыми решениями разрушаемых стен от выстрелов, динамические веревки, мультиплееры, не говоря уже о всяких RPG-Kit'ов и прочих готовых километров скриптового кодинга , которые переписывать захочет только извращенец от скуки и безделья, и то - чтоб вы..нуться или что-то кардинально поменять в функционале под свои нужды. Если скриптов не много, иной раз проще переписать на свой яп, если их куева туча с под тысячу строк в некоторых - не рационально, проще сделать один малюсенький скрипт-хранилище для переброса переменных между разными япами, имхо
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 17:23 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GantZ_Yaka) Никто UnityPackage'Ы не качает чтоли? Челябинские програмисты настолько суровы, что чужого не юзают, пишут свой суровый код с нуля.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |