Среда, 27 Ноября 2024, 00:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен совет по текстурированию terrain
FennomДата: Четверг, 13 Июня 2013, 07:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!
Есть terrain на него наложены несколько текстур и одна из них ложиться не совсем так как мне нужно (Пример на скрине).

А если точно то полосатая текстура горы должна лежать параллельно земле а не так как сейчас. Перепробовал все что знаю но нечего не помогает.
Может есть тулза которая может больше чем стандартная система текстурирования земли, порылся на ассет сторе но что то не нашёл там нечего подходящего. Вот и хотел спросить как быть, может кто подскажит.
NEBRДата: Четверг, 13 Июня 2013, 09:20 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а может просто в фотошопе развернуть текстуру на 90 градусов, после чего заново импортировать в юнити?

King Size #Gamiron12
FennomДата: Четверг, 13 Июня 2013, 10:08 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
а может просто в фотошопе развернуть текстуру на 90 градусов, после чего заново импортировать в юнити?

Так не получиться. Как не поворачивай в любом случае где то она криво ляжет. Стандартным пайнтом тут ни как не получиться, походу.
В этом плане Unity и в правду очень бедный движок во многих двигах это на раз два сделано а тут такого нет.

Я пока склоняюськ к тому что бы написать свою систему декалей, которая будет накладываться на выбранную текстуру террайна. Но это довольно таки большой костыль и написать его быстро не получиться да и времени у меня стока нет(. Вот и решил спросить может кто сталкивался с такое же ситуацией. Просто я больше программист чем левел-дизайнер.
BarbatosДата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:12 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Fennom,
На юнити есть огромное количество догружаемых систем обработки тирейна, я крайне не доволен работой стандартный инструментов, а дополнительные докупать не хочу, если сделаешь то что пишешь буду крайне признателен.
Как udk так и cryengine сильно обогнали юнити в этом плане, вот что я максимально достиг в юнити, при этом размер тирейна на жестком диске был - 200 мб.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 13 Июня 2013, 20:12
White9Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:17 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fennom, в настройках текстуры (имеются ввиду настройки на террейне) можно регулировать накладываемый размер. Попробуй изменить значение x или y. По идее она должна будет сжаться/расстянуться по указанной координате
ЛевшаДата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:55 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Cоздаешь еще один материал с этой же текстурой, массштабируешь его по любой оси как угодно и накладываешь на крутые склоны.

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 13 Июня 2013, 20:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг