Суббота, 23 Ноября 2024, 02:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
FennomДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 13:45 | Сообщение # 1 | Тема: Есть ли хорошие курсы Unity3D в Москве?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (kvestpro)
IvanKorobko, я, безусловно, хочу заниматматься кодингом, но кто будет работать вместе с программистом, у которого нет никаких вменяемых проектов?


Вот по этому тебе и советую начать делать небольшие проекты, а когда уже появится опыт и ты сможешь делать что то посерьёзней тогда можно и команду найти или на крайняк и заплатить за помощь если проект стоящий.
FennomДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 00:23 | Сообщение # 2 | Тема: Есть ли хорошие курсы Unity3D в Москве?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вряд ли курсы смогут научить делать игры, скорее ты просто узнаешь как работать с Unity, ну может дадут там пару советов и все. В этом плане куда полезней мастер классы, послушать продвинутого специалиста куда полезней чем слушать очередной урок как сделать фонарик.

Я учился так:
Ставил себе задачу, например: сделать крестики нолики. Первое что нужно сделать это разложит задачу на этапы и потихоньку начать их реализовывать, если какой то этап не знаешь как сделать идешь в гугл, в 99% случаях на твой вопрос уже есть ответ, вот и все. Остальное дело опыта.


Сообщение отредактировал Fennom - Вторник, 17 Сентября 2013, 00:31
FennomДата: Четверг, 13 Июня 2013, 10:08 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен совет по текстурированию terrain
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
а может просто в фотошопе развернуть текстуру на 90 градусов, после чего заново импортировать в юнити?

Так не получиться. Как не поворачивай в любом случае где то она криво ляжет. Стандартным пайнтом тут ни как не получиться, походу.
В этом плане Unity и в правду очень бедный движок во многих двигах это на раз два сделано а тут такого нет.

Я пока склоняюськ к тому что бы написать свою систему декалей, которая будет накладываться на выбранную текстуру террайна. Но это довольно таки большой костыль и написать его быстро не получиться да и времени у меня стока нет(. Вот и решил спросить может кто сталкивался с такое же ситуацией. Просто я больше программист чем левел-дизайнер.
FennomДата: Четверг, 13 Июня 2013, 07:47 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен совет по текстурированию terrain
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!
Есть terrain на него наложены несколько текстур и одна из них ложиться не совсем так как мне нужно (Пример на скрине).

А если точно то полосатая текстура горы должна лежать параллельно земле а не так как сейчас. Перепробовал все что знаю но нечего не помогает.
Может есть тулза которая может больше чем стандартная система текстурирования земли, порылся на ассет сторе но что то не нашёл там нечего подходящего. Вот и хотел спросить как быть, может кто подскажит.
FennomДата: Среда, 05 Июня 2013, 13:42 | Сообщение # 5 | Тема: Закон о запрете курения.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Только в России в начале принимают закон о запрете курения в общественных местах, а потом уже делают места для курения, так ведь не должно быть, нужно все строго наоборот.
Я вот сам курю и если бы были места для курения я бы там и курил и для этого и закона не нужно никакого.
FennomДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:56 | Сообщение # 6 | Тема: С чего начать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Советую начать с переноса идеи из головы на бумажный носитель и детальной проработки всего игрового процесса это значительно сэкономит ваше время на разработку игры и повысит шансы довести идею до желаемого конца.
FennomДата: Среда, 22 Мая 2013, 13:41 | Сообщение # 7 | Тема: Анимация отдельных частей тела персонажа
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я использовал в своем проекте систему Mecanim, там есть возможность накладывать анимацию друг на друга через маску, что очень удобно.
FennomДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 12:22 | Сообщение # 8 | Тема: Движение машины в unity 3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если Вам нужно просто реализовать трафик на дороге, самое простое что можно сделать это waypoints расставляйте их по дороге и машины едут по ним как по рельсам. Туда же можно прикрутить простой алгоритм ухода от столкновений, экстренное торможение. Если же нужен противник для гонок то тут посложней но в принципе то же можно сделать через waypoints.
Уроков по созданию waypoints в инете хватает.
FennomДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 19:21 | Сообщение # 9 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
HackTrucach, так то да, основа дана, но выделяет не совсем корректно... Выделяешь три объекта, а выделится два например, и, я заметил - чтобы выделились объекты нужно область выделения делать большой... Наверное это из за метода Contains, попробую найти ему альтернативу...

Я отказаться от метода Contains в своем проекте, так как он, не очень корректно работал. Задачу решил просто:
Код

  void Select () {
   if(unitsSelected.Count > 0)
    ClearSelect ();  
   for(int i = 0; i < units.Count; i++)  
   {
    if(Mathf.Max(mouseWorldPoint1.x, mouseWorldPoint2.x) >= units[i].transform.position.x  
     && Mathf.Min(mouseWorldPoint1.x, mouseWorldPoint2.x) <= units[i].transform.position.x
     && Mathf.Max(mouseWorldPoint1.z, mouseWorldPoint2.z) >= units[i].transform.position.z  
     && Mathf.Min(mouseWorldPoint1.z, mouseWorldPoint2.z) <= units[i].transform.position.z)  
    {
     unitsSelected.Add(units[i]);
    }
   }
  }
FennomДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 07:57 | Сообщение # 10 | Тема: Нужен совет как сделать сетку!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Самым лучшим считаю, создавать меш в виде сетки без поверхностей

Спасибо за совет! Но мне нужно что то типа A*Pathfinding grid саму сетку рендерить не обязательно она нужна только для проверки можно ли здесь строить или нет.
Для лучшего понимания чего мне нужно опишу алгоритм: Жмем по кнопке строить пускаем луч в террайн проверяем попали ли мы в ячейку сетки или нет если да то перемещаем объект к левой верхней точки данной ячейки ну и проверяем сколько объект занимает ячеек вот как то так. Надеюсь так будет понятней. Хотя может Ваш совет именно то что мне и нужно.

Quote (Novatorvlad)
Kira, предвкушаю вопрос "а как это сделать ?" cool

Конечно я не прошу написать за меня рабочий скрипт но было бы полезно увидеть примитивный пример.

Еще в интернете нарыл, что как то можно сделать это через Projectors может кто делал?


Сообщение отредактировал Fennom - Пятница, 07 Декабря 2012, 08:06
FennomДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 22:02 | Сообщение # 11 | Тема: Нужен совет как сделать сетку!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Нужен ваш совет! Я делаю простенькую ртс игру и столкнулся с такой проблемой мне нужно программно с генерировать что то типа сетки как на картинке для определение возможных мест под строительство! Если конкретно то сетка должна строиться там где террайн ровный если есть неровности то там ее не генерируем.

Как это можно реализовать? Буду очень признателен за помощь.
FennomДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:00 | Сообщение # 12 | Тема: Unity3D 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотел спросить никто не замечал снижение фпс а то у меня в проекте фпс упал с 75 до 65?

Сообщение отредактировал Fennom - Четверг, 15 Ноября 2012, 21:36
FennomДата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:13 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите со скриптом!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Копай тут
FennomДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:23 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос про GUI
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не совсем понятно как функция static function Box (position : Rect, text : String) : void может что то вернуть тем более клик! А вот за наводку на GUIStyle спасибо будем читать!

Сообщение отредактировал Fennom - Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:23
FennomДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 01:24 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос про GUI
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Я только знакомлюсь с Unity3D так что сильно не пинайте если вопрос тупой!
Вообщем сам вопрос: Я написал скрипт перемещения персонажа с помощью мышки связи с чем возникла следующая проблема при клики мышкой по объектам GUI (Box, Label, и.т.д.) срабатывает функция перемещения другими словами кликая например по кнопкам меню или по HelthBar персонаж продолжает двигаться что не есть хорошо. Так вот как можно проверить при клики по элементам GUI что это GUI smile Может есть какие нибудь функции типа назначит GUI объектам тег или слой или еще что нибудь? Я целый день искал в мануале но пока нечего не нашел! Буду очень признателен за помощь!

Добавлено (17.06.2012, 01:24)
---------------------------------------------
Походу не кто не знает!
Ну тогда придется писать костыль раз в юнити нет возможности реализовать это на уровне функций(

FennomДата: Суббота, 16 Июня 2012, 08:05 | Сообщение # 16 | Тема: отнятие жизней посредством RayCast PhysX [РЕШЕНО]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обычно подключаешь компонент отвечающий за жизни ваших противников и дальше манипулируешь с его переменными такими как health или функциями отвечающими за демаг! Скинули бы код было бы легче понять
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг