Цитата (NEBR)
robertono, на этой руке есть анимация?
есть. Много разных . Там где то 5 разных клипов. Я пытался вызвать с помощью скрипта анимацию, но почему то когда я поместил руку на сцену все анимации пропали! А вот в этом.. файловом менеджере который в юнити есть, там есть список анимаций. Ничего не понимаю!Добавлено (05.06.2013, 11:46)
---------------------------------------------
Цитата (PavelKors)
Попробуй сохранить всё в изменённом виде(в файле blender`а) и потом, заново открыв экспортировать в юнити.
Это пробовал. Становиться рука опять в исходную позицию .
Цитата (PavelKors)
Или попробуй другой формат.
имхо fbx наилучшее что может предложить блендер при экспорте для юнити.
Цитата (PavelKors)
Кстати есть несколько правил при экспорте, вот ссылка на видео где эти правила - http://www.youtube.com/watch?v=dhg9h5-mXHQ
спасибо за видео, посмотрю его как будет время
Цитата (PavelKors)
Удачи)
ещё раз спасибо Добавлено (05.06.2013, 12:49)
---------------------------------------------
Вообщем я до сих пор ничего не понял но знаю только это : в блендере когда режим edit mode рука встаёт на исходную позицию, а в pose mode там где я согнул она остаётся согнутая. Экспортируется походу то, что в edit mode. Как pose mode переделать в edit mode или просто экспортировать в pose mode?
Добавлено (05.06.2013, 12:56)
---------------------------------------------
Может кто может открыть тот .blend файл который я приложил в 1 посте и экспортнуть в fbx ? Это ведь не очень долго...