PoqXert,
Спасибо! Работает!
Потом просто [если ОНО(музыка) уже НЕНАДО] просто делаю Destroy(<MusicGameObject>) ну или enabled=false;...
ну а по второй части вопроса моего похоже никто не подскажет...Добавлено (19.06.2013, 16:19)
---------------------------------------------
А по второй части мне никто ничего скажет.
В этом никто не разбирался - иначе бы давно дали ответ мне...
Админы, удалите тему...
Добавлено (20.06.2013, 12:45)
---------------------------------------------
я уже дотукал:
при вставке любого трекерного файла в Unity длится какой-то процесс преобразования - я так думаю он его в свой долбаный ОГГ переваривает...
не влазит же он в стуктуру треков...
значит никак я не смогу извлечь канал и инструмент (а хотел визулизировать:
Вася - барабнщик, Коля- пианист... саша- на трубе) но НИЧЕГО я не извлеку
да и размер в разы в вырастет - т.к. в итоге Унити весь трекерный сценарий рендерит в один аудиофайл - вес завивисит от длительности.
а в MOD или XM или любом другом трекерном формате объём файла зависит только от количества инструментов или треков и их качества.
так может очень хорошего качества музыка весить 500Кб длительностью 8 минут