Среда, 13 Ноября 2024, 10:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2 вопроса по музыке
andarkyДата: Среда, 29 Мая 2013, 13:29 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
1. У меня несколько сцен. Как сделать так чтобы музыка играла непрерывно.
Т.е. когда LoadLevel() делаешь - перезагружается вся сцена (в т.ч. и мызыка, т.к. она Объект)
Я знаю как сохранять значения переменных:
у меня есть некий Glob.js
в котором:
Код
public static var v1: float;
public static var col1: Color;
public static var pos1: Vector3;
...

итд...
а потом из любого скрипта указывал glob.v1; glob.col1; ....

Можно ли как-то так подобным образом с музыкой??

2. Unity уже давно поддерживает трекерные стандарты XM/MOD
но интересно как он играет их внутри себя? Всё так же остается набором треков?
Я часто применял этот стандарт при работе с Blitz3d - создавал пак-файл
с коллекцией треков - и получалось порядка 50 штук при весе всего пака 2-3мб (и это без архивации)
А маленький объем ведь имеет значение при WEB-проекте!

Добавлено (29.05.2013, 13:29)
---------------------------------------------
как вариант для ВЭБа:
где-то на страничке разместить флеш-плеер размером 1пикс.
его функция заключается в следующем: Обрабатывать сообщения от JS
и играть Mp3 файлы по указанному пути.

а из Унити проекта делать экстерналКал.
Всё!

Да, но это наверное не лучшее решение.

Может быть всё-таки кто подскажет КАК?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Среда, 29 Мая 2013, 10:14
PoqXertДата: Среда, 29 Мая 2013, 16:34 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
1. У меня несколько сцен. Как сделать так чтобы музыка играла непрерывно.

http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Object.DontDestroyOnLoad.html


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
andarkyДата: Четверг, 20 Июня 2013, 12:45 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
PoqXert,
Спасибо! Работает!
Потом просто [если ОНО(музыка) уже НЕНАДО] просто делаю Destroy(<MusicGameObject>) ну или enabled=false;...

ну а по второй части вопроса моего похоже никто не подскажет...

Добавлено (19.06.2013, 16:19)
---------------------------------------------
А по второй части мне никто ничего скажет.
В этом никто не разбирался - иначе бы давно дали ответ мне...

Админы, удалите тему...

Добавлено (20.06.2013, 12:45)
---------------------------------------------
я уже дотукал:

при вставке любого трекерного файла в Unity длится какой-то процесс преобразования - я так думаю он его в свой долбаный ОГГ переваривает...
не влазит же он в стуктуру треков...
значит никак я не смогу извлечь канал и инструмент (а хотел визулизировать:
Вася - барабнщик, Коля- пианист... саша- на трубе) но НИЧЕГО я не извлеку

да и размер в разы в вырастет - т.к. в итоге Унити весь трекерный сценарий рендерит в один аудиофайл - вес завивисит от длительности.

а в MOD или XM или любом другом трекерном формате объём файла зависит только от количества инструментов или треков и их качества.
так может очень хорошего качества музыка весить 500Кб длительностью 8 минут



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг