Вторник, 26 Ноября 2024, 16:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
После столкновения с объектом персонаж продолжает идти
cocedrusДата: Пятница, 24 Мая 2013, 14:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я делаю игру и после столкновения с объектом или падения с платформы персонаж продолжает идти,что делать?
Вот моя игра,я только учусь,делал по урокам от 4game-free.
Текстура сферы не постоянная!
Скачать
Fr0sTДата: Пятница, 24 Мая 2013, 16:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну ты либо не используешь character controller либо rigidbody не повесил.Хотя с rigidbody он всеравно будет сквозь стены проходить.
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/CharacterController.Move.html




cocedrusДата: Пятница, 24 Мая 2013, 19:01 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты не понял, проблема в том,что после столкновения персонаж продолжает идти.
Скачай игру,для наглядности,а то так не объяснить)
Fr0sTДата: Пятница, 24 Мая 2013, 19:18 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоесть анимация продолжает проигрываться?Или тебе нудно чтобы в воздухе он был неподвижен?Не охото качать или пожже.



zisXДата: Суббота, 25 Мая 2013, 14:49 | Сообщение # 5
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
cocedrus, Правила читай!!!Такие названия тем нельзя использовать!

cocedrusДата: Суббота, 25 Мая 2013, 18:44 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не только анимация,но и движение тоже продолжается.
KiraДата: Суббота, 25 Мая 2013, 18:47 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
cocedrus, Значит убирай движение если персонаж в воздухе.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
cocedrusДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:27 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kira, Персонаж не в воздухе,допустим если я столкнусь с забором,и отойду,персонаж пойдет в том направлении куда шел во время столкновения.
p.s. персонаж-сфера(типо мяча)
allodsДата: Среда, 29 Мая 2013, 14:22 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Проходит через коллизии ?

Добавлено (29.05.2013, 14:22)
---------------------------------------------
Ты хочешь сказать что даже если ты не жмешь клавишу в перед твой перс все ровно продолжает идти?

cocedrusДата: Суббота, 01 Июня 2013, 10:23 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
allods, Нет,через коллизию он не проходит
Да,после столкновения с объектом,даже если я не жму клавишу в перед мой перс все ровно продолжает идти,а если гладкая поверхность,то все норм
nikДата: Суббота, 01 Июня 2013, 13:38 | Сообщение # 11
just nik
Сейчас нет на сайте
cool это потому что выбран неправильный способ передвижения шара, вот качественный пример с сорцом

BridgeGamingTeam
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг