Цель такова есть точка и есть камера точка привязана к объекту который может двигаться по всем осям, теперь надо заставить камеру двигаться за точкой только по оси Z
Но я не как не пойму как это сделать. Сделал чтоб двигалась за точкой через Vector3.Lerp или Vector3.MoveTowards но как теперь чтоб только по одной оси не знаю.
Добавлено (24.05.2013, 01:41) --------------------------------------------- Вот пока заставил двигаться только в одну сторону. Может ка нечто это и бредовый скрипт но пока только так понял.
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class CamMov : MonoBehaviour {
public Transform target; // Цель public Transform target2; public Transform ret; public GameObject Go; public GameObject Cam; public int moveSpeed; // Скорость перемещения public float maxDistance; // Максимальное приближение к игроку private float curDistance; // Текущая дистанция public float ReactionDistance; // Дистанция на которой монстр реагирует public bool Bool; public Vector3 Vec;
public float tre = 1.0f; public float tre2 = -1.0f; private Transform myTransform;
/*void Awake(){ //ссылка на transform чтоб сократить время обращения его в теле скрипта myTransform = transform;
Можешь сделать так. объявить трансфорт объекта и давать камере его z координату. transform point; Vector3 move = new vector3(transform.position.x,transform.position.y,point.transform.position.z); еще есть такой вариант
Код
public float target = 20.0F; public float speed = 5.0F; void Update() { transform.position = new Vector3(Mathf.MoveTowards(transform.position.x, target, speed * Time.deltaTime), 0, 0);
Сообщение отредактировал Fr0sT - Пятница, 24 Мая 2013, 11:27