Среда, 27 Ноября 2024, 00:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
помогите со скриптом движения
x_MedwedДата: Четверг, 23 Мая 2013, 23:06 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цель такова есть точка и есть камера точка привязана к объекту который может двигаться по всем осям, теперь надо заставить камеру двигаться за точкой только по оси Z

Но я не как не пойму как это сделать.
Сделал чтоб двигалась за точкой через Vector3.Lerp или Vector3.MoveTowards но как теперь чтоб только по одной оси не знаю.
NEBRДата: Пятница, 24 Мая 2013, 00:05 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
попробуй так. повесь на камеру ригидбоди и заморозь ее по осям Х,Y . Останется только Z

King Size #Gamiron12
x_MedwedДата: Пятница, 24 Мая 2013, 01:41 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тогда фигня получается

Добавлено (24.05.2013, 01:41)
---------------------------------------------
Вот пока заставил двигаться только в одну сторону.
Может ка нечто это и бредовый скрипт но пока только так понял.

Fr0sTДата: Пятница, 24 Мая 2013, 11:24 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можешь сделать так.
объявить трансфорт объекта и давать камере его z координату.
transform point;
Vector3 move = new vector3(transform.position.x,transform.position.y,point.transform.position.z);
еще есть такой вариант
Код
public float target = 20.0F;
     public float speed = 5.0F;
     void Update() {
         transform.position = new Vector3(Mathf.MoveTowards(transform.position.x, target, speed * Time.deltaTime), 0, 0);






Сообщение отредактировал Fr0sT - Пятница, 24 Мая 2013, 11:27
x_MedwedДата: Пятница, 24 Мая 2013, 12:21 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сейчас попробую

Fr0sT Все сделал теперь все работает)


Сообщение отредактировал x_Medwed - Пятница, 24 Мая 2013, 13:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг