| Объекты или RayCast? | 
|  | 
| 
| graniza | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение # 1 |  |   GraNiza-DeveLoper Сейчас нет на сайте | Подскажите пожалуйста, как лучше реализовать стрельбу? С помощью объектов, которые спавнятся в определенной точке или же использовать RayCast? 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Knight1032 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:32 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Хочешь реализма - обьекты, оптимизации - райкаст. 
 Да, я программист, дизайнер, сценарист,
 Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  |  |  |  | 
| 
| White9 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:40 | Сообщение # 3 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | graniza, при очень быстром полёте пули могут плохо рассчитываться коллизии. Мне кажется, лучше Raycast ) |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Novatorvlad | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 09:50 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (Fr0sT) Объекты если ракета или дробовик,хотя дроб тоже рейкастом сделать можно. Рейкаст можно нарисовать в игровом пространстве. Гуглите script reference.
 
 Девбложек
 |  |  |  |  | 
| 
| HackTrucach | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 13:34 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Под конец не много говорил о том что лучше. 
 
 Организатор флешмоба #100игрзанеделю
 
 
 Сообщение отредактировал HackTrucach - Четверг, 02 Мая 2013, 15:27 |  |  |  |  | 
| 
| NeToX | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 23:40 | Сообщение # 7 |  |   Neto Software Сейчас нет на сайте | HackTrucach, поставь / последнем коде 
 
   
   Мои проекты:
 [3D]Square World[API VK]
 [3D]Dead Prison[Windows]
 [2D]Save Fruit[Android,windows]
 |  |  |  |  | 
| 
| graniza | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 11:45 | Сообщение # 8 |  |   GraNiza-DeveLoper Сейчас нет на сайте | А есть хорошие уроки, в которых подробно рассказано про RayCast ? 
 
   |  |  |  |  | 
|  |