| Помогите, пожалуйста, со скриптом. | 
|  | 
| 
| Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение # 1 |  |   Серебряная душа Сейчас нет на сайте | Добрый вечер, уважаемые Форумчане. Перейдём сразу к делу: На Unity, я взялся за разработку некой Horror-Бродилки. Я худо-бедно пишу на Javascript, чуток на C++ и неплохо на Delphi-подобном. В общем, в языках функционирую не сильно, но это лучше чем ничего, так ведь?
 Почти в самом начале разработки наткнулся на проблему - Как, ну как же сделать переход между уровнями как в пресловутом Resident Evil? То есть, при нажатии кнопки, допустим, "E" около двери, (в зоне триггера),
 воспроизводилось видео открытия двери со скрипом и с перемещением камеры через дверной проём. (Ну, наверняка все помнят переходы RE, если нет, то давай до свидания)
 Умоляю, помогите уж!
 Пробовал подключать к триггер зоне проверку нажата ли кнопка "Е" и включение сей функции при соприкосновения с коллайдером. Т.е., вот:
 
 
 Код function OnTriggerEnter (collider : Collider)  if (Input.GetButtonDown ("E"))
 {
 
 }
:'(
 
 Рук нет, есть только кривые культяпки.
 |  |  |  |  | 
| 
| Laendel | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:35 | Сообщение # 2 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Просто запускай заранее заготовленную сцену где открытие двере и переход запустятся сами. В сцене таймер по длительности как сам переход и запуск сцены обратно.
 Не знаю можно ли в функции Application.LoadLevel(0) вместо 0 поставить переменную но может можно?
 
 Оооочень по мне жуткое решение но вдруг?
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| nik | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 3 |  |   just nik Сейчас нет на сайте | Код  var levelToLoad : String; //номер следующей карты
 
 function OnTriggerEnter (collider : Collider)  { если коллидим
 
 if (other.gameObject.tag == "NextMapTrigger") { если это нужный нам триггер
 
 if (Input.GetKey (KeyCode.E)) { //если жмем кнопку
 Application.LoadLevel (levelToLoad);//то грузим следующую карту
 
 }
 }
 }
 
 BridgeGamingTeam
 |  |  |  |  | 
| 
| Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:05 | Сообщение # 4 |  |   Серебряная душа Сейчас нет на сайте | nik, огромная тебе благодарность. А самое главное то - Как же сделать не ПРОСТО переход на следующую карту, а как я ранее писал, С видеовставкой: Цитата (Dj_FroZTBite) открытия двери со скрипом и с перемещением камеры через дверной проём.Буду благодарен плюсиком
 
 Рук нет, есть только кривые культяпки.
 |  |  |  |  | 
| 
| nik | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:11 | Сообщение # 5 |  |   just nik Сейчас нет на сайте | Цитата (Dj_FroZTBite) видеовставкой:имеется в виду видеоролик или катсцена?
 
 BridgeGamingTeam
 |  |  |  |  | 
| 
| Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:16 | Сообщение # 6 |  |   Серебряная душа Сейчас нет на сайте | Вот с этим извини, понятия не имею. Ну, посмотри пожалуйста, как таковые переходы содержаться в играх Resident Evil 1,2,3. www.youtube.com   
 Рук нет, есть только кривые культяпки.
 |  |  |  |  | 
| 
| nik | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:30 | Сообщение # 7 |  |   just nik Сейчас нет на сайте | Цитата (Dj_FroZTBite) в играх Resident Evil 1,2,3в Resident Evil 3 вроде как используется сцена с анимированной дверью.
 
 тогда можно сделать чтобы загружалась сцена с этой дверью а уже из сцены с дверью загружалась следующая карта автоматом
 
 BridgeGamingTeam
 |  |  |  |  | 
| 
| Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 23:30 | Сообщение # 8 |  |   Серебряная душа Сейчас нет на сайте | Хмм, а это мысль. То есть, что бы загрузилась сцена, потом на следующей сцене записать анимацию двери и, непосредственно, камеры, в скрипте написать wait(длина анимации в мсек), и после этого... Загрузка другой сцены? Уж помоги пожалуйста. Кстати, уже плюсик. Почти до конца помог!   
 Рук нет, есть только кривые культяпки.
 |  |  |  |  |